Ежиков по осени считают

Yoshi

Излечивающийся прокрастинатор
Регистрация
03.06.2015
Сообщения
68
Реакции
63
Баллы
18
Я создаю для себя всевозможные чеклисты, планы "жизнь с понедельника" и прочее лет с 13-14. Сейчас мне 31. Следовать планам дольше нескольких дней мне не удавалось ни разу за почти двадцать лет. По тесту на этом сайте уровень прокрастинации - 76%. И этот 'пуб'личный дневник - очередная попытка очередного возгласа "Так жить нельзя!".
В очередной раз заполняются всевозможные списки. На этот раз набор следующий: два приложения на планшет - DGT GTD (мне как-то удавалось вести его целую неделю) и Raise The Bar (меня действительно мотивируют всевозможные достижения чего-либо - лишь бы получить галочку, ачивку, и т.п.) и очередной новый блокнотик. Ничто не заменит блокнотики...
Я программист, и много раз мои попытки начать новую жизнь обрывались на стадии "не могу найти хороший электронный органайзер, надо написать свой, самый удобный, специально для меня". Конечно же, он так и не был написан.
На данный момент наблюдения показывают, что лучше всего меня мотивирует необходимость делать что-то для других. Для себя я могу разве что посмотреть какую-нибудь видеопродукцию или поиграть в игру. В идеале мне нужен надзиратель. Но даже с играми и видео доходит до абсурда. Типичная картина: скачав первую серию нового мульта, сижу, клацаю по ссылкам, потому что перед просмотром мульта надо погреть себе еду и налить чай, т.е. надо оторвать зад от кресла. Сейчас сделаю... Вот, только это еще прочитаю... И это... В итоге мульт, который сам по себе был способом отодвинуть дела (гляну одну серию и сяду работать) так и не был посмотрен, а тело не было накормлено до прихода моей половинки.
Закругляюсь на сегодня. Совесть уже мучает, что слишком много времени уходит на написание сего пред-отчета.
Зафиксирую план на сегодня:
Потратить 8 часов своего времени с пользой. Из них:
1 час - на сайт (работа)
1 час - на приложение под android (работа)
6 часов - на учебу.