Если сайт еще не сделан и там есть чего поделать - зачем тратить время на подержание группы, тем более и так практически пустой группы?
У меня два сайта, оба старые - 2006 и 2008 года. Первый достаточно раскручен, но ориентирован на заказы курсовых. Сейчас его нужно переделать на обучение через скайп - это немного другая целевая аудитория, хотя могут быть те же самые студенты. Задумывался как информационный портал, с несколькими большими тематическими разделами. Когда-то было 4 рассылки с 20.000 подписчиков и действующий форум, посещаемость сайта 1500 чел./сутки. Потом всё забросила; форум заспамили, и я его закрыла; рассылки были на Сабскрайбе, их передали другому автору, соответственно, доступ к базе я потеряла.
Второй сайт - узкой тематической направленности. Тема не пошла, и я им перестала заниматься. Сейчас хочу расширить тематику, часть инфы (один раздел) перекинуть с первого сайта на этот. Рассылка и группа как раз-таки привязаны по тематике к этому сайту, но в чём-то перекликается и с первым.
Делать нужно всё параллельно: добавила новую статью на сайт - опубликовала анонс в рассылке и в группе - пошёл трафик на сайт. И в обратную сторону: зашёл человек на сайт, почитал статьи, понравилось - подписался на рассылку и группу. Рассылка нужна и для работы с партнёрами - закреплять у себя пришедший от них трафик.
Пока что чищу старые материалы, там много мусора + надо уводить трафик с курсовых на скайп, т.е. менять семантическое ядро сайта и, соответственно, его выдачу в поисковиках. Муторно, долго (по низкочастотникам нужно много материала добавлять), но осуществимо. В итоге пойдёт стабильный трафик с поисковиков, уже проверено на старой тематике.
Можно и быстрее нагнать трафик - дать платную рекламу в чужих рассылках, но это разовая акция и больше подходит для сезонных распродаж.