Тройка

Вскрыть вены, пацаны?

  • Да

    Голосов: 0 0,0%
  • Да, но потом

    Голосов: 2 100,0%

  • Всего проголосовало
    2

*******

Излечивающийся прокрастинатор
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
72
Реакции
48
Баллы
18
Возраст
114
Привет, меня зовут ******, и я уже полгода сижу дома и не могу собрать силы для портфолио.

Всю свою жизни от школы до училища учителя восхищались мной, получая в ответ бесконечные тройки и прогулы. Тогда все проблемы решались обходными путями, грубо говоря единственное чему меня научила школа или училище, это как ***бывать систему. И научили неплохо. Можно сказать что профессионала ***** вырастил сам ***** с помощью интернета.

Я дизайнер, а конкретно cg-специалист. Выбор осознан и подкреплен Великой Жизненной Целью. Высшее образование решил не получать, а сразу рвануть за длинным рублем.
Дальше были полгода сидения дома, в попытках заставить себя наконец сделать портфолио. Безуспешно. Дело не в скилле, да и природой я не обделен. В моем яйце лень и постоянный информационный шум. Такое-вот потерянное поколение. Но, помогли родственники, устроился.

Итак, отработав пару лет в компании К, по независимым от меня причинам прошлось уйти.
Сейчас (как и полгода назад) мои альфа и омега -- портфолио. Почему не получается?
  1. Перфекционизм . Абсолютный. Хотя окружающим нравится, но я **ею как можно платить за такое говно.
  2. Лень. Прямо сейчас я вроде-как делаю Дяде коллаж в фотошопе. Ну, да, вместо этого пишу эти строки, стыдно.
  3. Живу как бомж, экология комнаты где-то между Чернобылем и Хиросимой.
  4. Информационный шум. Интернет развращает. Перекрыть кран невозможно.
  5. Самодисциплина на уровне мартовского кота. Ёе нет, вообще.
Итак, завтра иду в аптеру за феном, пора выкинуть все это говно из моих мозгов/жилья/жизни.
С уважением, ******
 
Привет! А вы пробовали бороться с ничегонеделанием? Составляли планы, читали книги по теме, или вроде того?