1. Дорогой Гость, приглашаем вступить в нашу группу ВКонтакте.
    Скрыть объявление

Тройка

Тема в разделе "Личные дневники", создана пользователем *******, 11 фев 2014.

?

Вскрыть вены, пацаны?

1. Да

0 голосов
    0,0%
  2. Да, но потом

2 голосов
    100,0%
  1. *******
    Оффлайн

******* Излечивающийся прокрастинатор

Симпатии:
    48
    Привет, меня зовут ******, и я уже полгода сижу дома и не могу собрать силы для портфолио.

Всю свою жизни от школы до училища учителя восхищались мной, получая в ответ бесконечные тройки и прогулы. Тогда все проблемы решались обходными путями, грубо говоря единственное чему меня научила школа или училище, это как ***бывать систему. И научили неплохо. Можно сказать что профессионала ***** вырастил сам ***** с помощью интернета.

Я дизайнер, а конкретно cg-специалист. Выбор осознан и подкреплен Великой Жизненной Целью. Высшее образование решил не получать, а сразу рвануть за длинным рублем.
    Дальше были полгода сидения дома, в попытках заставить себя наконец сделать портфолио. Безуспешно. Дело не в скилле, да и природой я не обделен. В моем яйце лень и постоянный информационный шум. Такое-вот потерянное поколение. Но, помогли родственники, устроился.

Итак, отработав пару лет в компании К, по независимым от меня причинам прошлось уйти.
    Сейчас (как и полгода назад) мои альфа и омега -- портфолио. Почему не получается?
    1. Перфекционизм . Абсолютный. Хотя окружающим нравится, но я **ею как можно платить за такое говно.
    2. Лень. Прямо сейчас я вроде-как делаю Дяде коллаж в фотошопе. Ну, да, вместо этого пишу эти строки, стыдно.
    3. Живу как бомж, экология комнаты где-то между Чернобылем и Хиросимой.
    4. Информационный шум. Интернет развращает. Перекрыть кран невозможно.
    5. Самодисциплина на уровне мартовского кота. Ёе нет, вообще.
    Итак, завтра иду в аптеру за феном, пора выкинуть все это говно из моих мозгов/жилья/жизни.
    С уважением, ******

Герман нравится это.
  2. Мария
    Оффлайн