Ленивый свин

расставить точки над i в отношениях с супругой,
Начните с этого.
Как мне кажется, именно то, что Вы неуверенны в своей семье и своих отношениях отнимает у Вас энергию для всего остального.
Вы предпринимали совместные попытки объяснить друг другу каким Вы видите Ваше совместное будущее?
Каким видит Вас жена (именно ее словами)?
Или Вы уже уверенны в том, что Ваши видения будущего кардинально расходятся?
Все остальное станет яснее, если здесь у Вас наконец будет ясность.
И как по мне, все у Вас сбыточно (не скоро, но сбыточно).
 
Как мне кажется, именно то, что Вы неуверенны в своей семье и своих отношениях отнимает у Вас энергию для всего остального.
В чем-то это верно... Вот только прокрастинацией я маюсь давно задолго до женитьбы... Вот с ней то что делать?
 
А сейчас как у Вас с работой ?
 
Пока две. На обеих есть проблемы из-за прокрастинации
 
В чем-то это верно... Вот только прокрастинацией я маюсь давно задолго до женитьбы... Вот с ней то что делать?

Если Вы были в ней до женитььбы - то сколько раз Вы в этом случае откладывали саму женитьбу?
Прокрастинация это не причина и не фактор. Это название состояния человека без руля и парусов. Надо всего лишь определить карту, посмотреть на руль, поставить паруса и ждать ветра. Ну или медленно грести веслами(но весла надо выстрогать опять же, они сами не появляются).

К примеру, Вы там назвали то что хотите изменить - грубо говоря Вы хотите просто купить кусок земли и накопить средств на постройку дома (кирпичного, деревянного, проект его у Вас есть?)
А семья говорит что сейчас все средства должны уходить в семью (кто там бюджет и как планирует я понятия не имею). Вообще может жене не только наплевать на Вашу мечту, она может хочет именно купить, так как не верит в то , что Вы способны построить дом.
А как тогда жить и развиваться , если ни сам в себя не веришь, и семья раз за разом убивает веру в себя?
 
Я немного тут выражусь по другому, а то могли воспринять мои слова в стиле "соберись!"
Это не совсем то, что пытаюсь передать.

Я рассматриваю Вас как .. например человека, который упал и сломал ногу.
И выше было сказано не о том, что Вы должны встать на неее или искать применение больной ноги.
Я считаю, что вышесказанное мной скорее аналог подсказки о гипсе и костылях.

Если нога сломалась, ее осматривают, фиксируют, и дают костыли - в любом случае нагрузки на эту ногу следует снизить.
Как осмотр ноги я предположил Ваши слова о том, что вы хотели бы изменить, но не можете за это взяться.

Как первую фиксацию этой ноги - это разговор с семьей о том, что у Вас есть и что Вы хотите иметь совместно. Вы так закрепите свои намерения в семье и получите точку опоры - либо поймете, что точку опоры следует искать вне этой семьи.

А костыли - это уже разбитие тех задач, которые хотите изменить на мелкие подзадачи, настолько мелкие, чтобы не пришлось переносить боли в сломанной ноге. Я думаю, с этим Вы можете справиться и сами.
 
Начнем потихоньку... Первое, что приходит на ум - школа. Младшая. Постоянное стремление отложить домашнее задание на потом, еще на немножко, вот только съем еще один бутерброд... Спасала мама. Садилась со мной учить уроки, контролировала процесс, пыталась облечь его в игровую форму. Подспудное ощущение, что сам я ни на что не способен. Страшно, что будет, когда с 5 класса начнется английский, ведь мама учила немецкий, что будет когда начнется информатика?!!! Старшая школа. 2-я смена, нужно собираться самому. С утра телевизор, минут за 15-20 лихорадочные попытки сделать д/з, выход из дома за 5-7 минут до звонка. Контрольные по математике... Не могу сказать, что я чего-то не понимал в школьном курсе математики, но получал по ней сплошные трояки. Две трети времени на контрольной прокрастинировал – в результате выполнял стабильно 2 задания из пяти. И еще невнимательность. Все ошибки я делал нелепые, арифметические. Физически слабее сверстников. Уроки физкультуры. Забеги по двое наперегонки. Я всегда отстаю на пол дистанции. На пионерболе, не то, что принять, поставить блок, просто ПЕРЕКИНУТЬ мяч через сетку не удается. Ощущаю себя посмешищем... Не люблю и боюсь физкультуру. Потом были справки из поликлиники с мед. отводом от физкультуры, чувство огромного облегчения. К старшей школе начинаю жиреть. Не толстею равномерно и пропорционально, как иногда бывает. Жировые отложения только в области живота и груди. Новые комплексы. Багровые полоски на плечах, похожие на послеродовые растяжки – новые комплексы. Страх, что никуда не смогу поступить, что я ни на что не годен. Друзей не остается. Нет общих интересов. В компьютерные игры я не играю, в подвижных играх, на улице я для всех обуза. Мне приходится долго искать дыру в заборах, через которые сверстники могут запросто перемахнуть. Я не умею плавать. И на велосипеде тоже… Да и нет его лясипеда…

Чем занят прокрастинатор, когда прокрастинирует?

С раннего детства странная привычка: мне нужно постоянно держать в правой руке продолговатый предмет: палочку, прутик, тросточку, хоть газету, свернутую в трубку (сколько газет изодрал). Я кручу и трясу этим предметом и придумываю вымышленные истории, чаще всего римейки прочитанных книг, увиденных фильмов, но всегда с новыми персонажами. Могу этим заниматься бесконечно. Начинаю думать, что смогу стать писателем. Классе во втором рассказываю перед аудиторией из нескольких классов сказку собственного сочинения. Сочиняю почти на ходу. Но любые попытки начать записывать это на бумагу разбиваются о «потом», «завтра», «в следующий раз». Есть еще одна причина. Записав хоть строку на бумагу, я начинаю отчетливо понимать что это гавно

какое-то, становится стыдно… Главное не в этом… могу придумывать только эпизоды, ни один сюжет не доведен до логического конца… Показательны школьные сочинения – те, что задавались на дом. Я прокрастинирую до последнего вечера. Не могу себя заставить, от отчаяния бьюсь о ковер… В итоге сочинения выходят неплохими, но чего стоит их из себя вымучить….
 
могу придумывать только эпизоды, ни один сюжет не доведен до логического конца
А чем это важно, довести эпизоды до логического конца? Почему нельзя оставить так как есть?

Записав хоть строку на бумагу, я начинаю отчетливо понимать что это гавно
какое-то, становится стыдно…
А с чем сравниваете?
 
А чем это важно, довести эпизоды до логического конца? Почему нельзя оставить так как есть?
Я вел здесь речь о своих школьных годах. Ни каких других устойчивых увлечений вспомнить не могу, а это наивное детское сочинительство вело к откладыванию дел на потом. Если бы хоть воплощалось в результат какой-то... Вообще, наряду с прокрастинацией, вторая серьезная проблема как раз сценарий Сизифа. я же не только не досочинял и не записал ни одного рассказа, я и во взрослой жизни начатое до конца не довожу ... Почти всегда
 
Я вел здесь речь о своих школьных годах. Ни каких других устойчивых увлечений вспомнить не могу, а это наивное детское сочинительство вело к откладыванию дел на потом. Если бы хоть воплощалось в результат какой-то... Вообще, наряду с прокрастинацией, вторая серьезная проблема как раз сценарий Сизифа. я же не только не досочинял и не записал ни одного рассказа, я и во взрослой жизни начатое до конца не довожу ... Почти всегда
Я спросил, почему это важно для Вас - доводить перечисленное выше "начатое" до конца. Вы ж именно о них упоминаете как о важных, а не о "всех".

Свадьбу и три работы Вы ж как то нашли, следовательно, не все в жизни Вы не доводите до конца, а только некоторое.
ДА и тут :
Едва осилил тему до конца. Лозанна, Вы упоминали о проблемах с здоровьем, с сердцем. Это врачебный диагноз, или вы сами так чувствуете, что болит именно сердце?
- дошли до конца, а почему это было Важно для Вас прочитать эту тему от начала до конца?
 
Я спросил, почему это важно для Вас - доводить перечисленное выше "начатое" до конца. Вы ж именно о них упоминаете как о важных, а не о "всех".

Свадьбу и три работы Вы ж как то нашли, следовательно, не все в жизни Вы не доводите до конца, а только некоторое.
ДА и тут :

- дошли до конца, а почему это было Важно для Вас прочитать эту тему от начала до конца?
 
По правде говоря странно объяснять почему важно доводить дела до конца... Если дело завершается неким результатом это а) приносит моральное удовлетворение, б) повышает самооценку, в) имеет практическое значение, г) приносит материальное вознаграждение, д) еще и положительную оценку от других людей приносит (мелочь, а приятно)
 
С раннего детства странная привычка: мне нужно постоянно держать в правой руке продолговатый предмет: палочку, прутик, тросточку, хоть газету, свернутую в трубку (сколько газет изодрал).
читала в психологии что это похоже на "синдром навязчивых движений" - наверное часто испытываете нервное напряжение ?
Почитала - многое мне очень знакомо, в том числе и про писательство, правда у меня сюжеты зачастую в общем сложены, но я перепридумываю и меняю постоянно
И детство тоже штука не сладкая была
 
Вспомнила как читала материал в маршрутке по дороге к репетитору...позорище
 
Вспомнила как читала материал в маршрутке по дороге к репетитору...позорище
В чем позорище? Пукнуть в маршрутке, согласен стыдно:) А читать... Тем более никто не знает, что Вы могли прочесть все это раньше и вовремя
 
По правде говоря странно объяснять почему важно доводить дела до конца... Если дело завершается неким результатом это а) приносит моральное удовлетворение, б) повышает самооценку, в) имеет практическое значение, г) приносит материальное вознаграждение, д) еще и положительную оценку от других людей приносит (мелочь, а приятно)
То есть важен не результат сам по себе, а то что следует за ним.
Удовлетворение, похвала, деньги, галочка что сделано, + уровень к самооценке.

А если это не идет вместе с результатом, то он не важен для Вас?
Как я понимаю, "некий" результат ничего не гарантирует.
Равно как из разговора женой нет гарантий, что результат это вышеперечисленное принесет.
А раз не принесет, то это не важно?

К примеру:
Написав строчку, Вы получили результат.
Записав хоть строку на бумагу, я начинаю отчетливо понимать что это гавно
Но он не принес ничего из перечисленного, более того, разочаровал?
А почему не могла получиться лучше эта строка или почему невозможно было найти строку хуже?

И интересно - от того что Вы прочитали тему Лозанны до конца, что Вы получили, что следовало за этим результатом?
Просто удовлетворение любопытства?

P.S.
Я считаю, что в результате важна только его ясность/нужность/полезность. Проясняет он личный жизненный путь/цель/намерение или нет.
Личное отношение или отношение людей к качеству результата вторичны.
 
Последнее редактирование:
Swordling, я что-то совсем потерял нить Ваших рассуждений...
 
Т

Написав строчку, Вы получили результат.
Написанная строчка, это не результат. Результат это законченный текст, неважно крохотный очерк, газетная заметка или огромный роман, но законченный самодостаточный текст.
 
То есть важен не результат сам по себе, а то что следует за ним.
Удовлетворение, похвала, деньги, галочка что сделано, + уровень к самооценке.
Разумеется. Важно прежде всего удовлетворение, которое влечет за собой "+" к уровню самооценки.
 
Как то мне один человек сказал, что это очень похоже на воззрение наркомана.\
Я не согласен с Вашей точкой зрения - важность результатов я обозначил в постскриптуме.
Но примем Ваше мнение за истину.

Разумеется. Важно прежде всего удовлетворение, которое влечет за собой "+" к уровню самооценки.
И отчего в своих делах Вы получали удовлетворение последний раз и плюс к уровню самооценки?
В воображении, если не помните в реальности?
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх