Собственно 15 минут.

Если Вы будете работать меньше времени в день , чем тратите на учебу , то почему нет?
Насколько я понимаю ситуацию, учиться мне надо будет и если буду работать. В сумме будет выходить то же самое.
Но Вы правы насчёт моей жизни и моего решения) Когда я выпрашивала направление на нынешние курсы, я тем самым уже заявила о своей готовности отказаться от некоторых вещей, дача одна из них.
 
Насколько я понимаю ситуацию, учиться мне надо будет и если буду работать. В сумме будет выходить то же самое.
Но Вы правы насчёт моей жизни и моего решения) Когда я выпрашивала направление на нынешние курсы, я тем самым уже заявила о своей готовности отказаться от некоторых вещей, дача одна из них.
То есть разница между нами в том, что я не хочу работать на земле и не буду, а Вы хотите работать на земле - но не будете.
Может Вам не работа на ней в удовольствие, а просто сам факт обладания землей?
Это ж две разные вещи - обладать землей и обрабатывать землю.
Кусок земли который мне не надо обрабатывать - это совсем другое дело.
 
Обладать мне тоже нравится, но если представить, что у меня есть большой участок и возможность передать работы на нём полностью кому-то другому, это не то, что мне хотелось бы. Дача у меня, кстати, не собственность, а только на правах бессрочной аренды. Но я просто люблю землю, мне интересно самой выращивать рассаду помидоров из маминых семян, картошку, выведенную пару веков назад, прививать цитрусовые и смотреть, как они переносят зимовку. Я люблю растения, причём с уклоном именно на съедобные или хотя бы вкусно пахнущие :) Только цитрусы мои не пережили двух переездов, а теперь ещё дача. Но мы решили подождать пока, может получится реструктурировать план посадок так, что всё-таки справимся)
 
Обладать мне тоже нравится, но если представить, что у меня есть большой участок и возможность передать работы на нём полностью кому-то другому, это не то, что мне хотелось бы. Дача у меня, кстати, не собственность, а только на правах бессрочной аренды. Но я просто люблю землю, мне интересно самой выращивать рассаду помидоров из маминых семян, картошку, выведенную пару веков назад, прививать цитрусовые и смотреть, как они переносят зимовку. Я люблю растения, причём с уклоном именно на съедобные или хотя бы вкусно пахнущие :) Только цитрусы мои не пережили двух переездов, а теперь ещё дача. Но мы решили подождать пока, может получится реструктурировать план посадок так, что всё-таки справимся)
В этом случае я несколько удивлен, что Вы выбрали себе обучение на программиста, а не на ландшафт-дизайнера. Насколько мне известно, человек, могущий превратить сад, газон, огород в произведение искусства вроде как востребован и это связано именно с этим. Как мне кажется, это больше бы Вас порадовало.
 
Вы знаете, то, чем я занимаюсь в школе, тоже меня очень радует :)
 
Вы знаете, то, чем я занимаюсь в школе, тоже меня очень радует :)
Я только рад за Вас.
Мне просто стало любопытно - от чего будете счастливее - от того чем занимаетесь в школе, или от того чем занимаетесь на земле. Так как одно у Вас убивает другое, на мой взгляд. Но знать мне это абсолютно не надо, это Ваша жизнь и это важно Вам, не мне.
Я это не атакую, я просто размышляю над тем, что Вы мне пишете и все.
 
Я только рад за Вас.
Спасибо :)

Мне просто стало любопытно - от чего будете счастливее - от того чем занимаетесь в школе, или от того чем занимаетесь на земле. Так как одно у Вас убивает другое, на мой взгляд. Но знать мне это абсолютно не надо, это Ваша жизнь и это важно Вам, не мне.
Так и не поняла, что тут было главное,

или

абсолютно не надо
поэтому ответить не рискну)
 
Так и не поняла, что тут было главное,
Что бы ни о чем не сожалеть, планируя будущее. Во всяком случае, это то, что я вывел для себя из этого разговора.
Если, принимая решения о будущем, я о чем-то сожалею - то будущее будет строиться уже с сожалением. Все равно что дом на песке.
 
Последнее редактирование:
Я оплатил премиум версию тайм-мастера на три месяца.
Дополнительной причиной стало еще возможность проверить работу карточки с яндекс.деньгами через сайт.
Все получилось.

В качестве партнерки взял дни на продление.
 
В процессе снова переструктруирования моих данных.
Ввел рабочую почту в настройки тайм-мастера, напоминания о том что нужно сделать на перерывах для себя приходят на нее.
Телефонный номер оставил для вечерних событий.
Также, перебирая и переструктурируя старую почту - убираю лишние рассылки наткнулся на следующее письмо:

Билет до станции «Счастье»

Как стать счастливым? Вопрос сложный. Но можно наметить общее направление. То есть, понять, куда нужно двигаться, чтобы обрести счастье.

Первый важный момент: само по себе счастье не приходит. Да, множество людей надеются, что я тут сижу, ёрзаю на стуле, жду счастье, и оно должно же когда-нибудь прийти само. Сам приходит только лишний вес. За остальным надо куда-то идти.

У некоторых это ожидание персонализировано: «Вот найду свою половинку, и она сделает меня счастливым, а если не сделает – пусть пеняет на себя».

У некоторых счастье связано с деньгами: «Вот будет у меня много денег, я тут же сбегаю в магазин и куплю счастье». Понять бы только, где этот магазин и почём нынче килограмм счастья.

С выбором направления всегда какая-то проблема, даже в сказках.

Взять витязя на распутье. Стоит перед камнем, а там варианты-то странные: «Налево пойдёшь – коня потеряешь. Направо пойдёшь – меч потеряешь. Прямо пойдёшь – сам пропадёшь».

От камня так и прёт пессимизмом. Хотелось бы найти более обнадеживающий маршрут. Попробуем его найти.

Ложные дороги
- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
- Счастливым.
- Ты не понял вопроса.
- Ты не понял ответа.

Начнём с тех дорог, которые точно не приведут к счастью, но по которым упорно бредут миллионы. Это дороги к большим деньгам, большой славе и социальному признанию.

Я уже приводил биографии людей, которые много в жизни получили:

  • Много денег.
  • Много славы.
  • Потрясающий талант и всеобщее признание.
Но это не сделало их счастливыми. Да и логика здесь хромает. Если вы зарабатываете деньги, то получаете деньги. В расчётной ведомости не написано: «Выдать зарплату и немного счастья».

Это ни в коем случае не означает, что деньги, слава или талант – это что-то плохое. Наоборот, это весьма полезные вещи, но только не нужно от них требовать чего-то большего.

Если у вас есть немного денег, то вы можете купить маленькую шоколадку и получить удовольствие. Если у вас есть много денег, то вы можете купить шоколадку размером с холодильник, но не факт, что её поедание доставит вам удовольствие.

К чему идёте, то и получаете. Хотите быть счастливым – идите к счастью.

Поэтому раз уж вы твёрдо решили быть счастливым, то так прямо себе и скажите: «Пора взяться за моё счастье всерьёз!». И приступайте.

Общий маршрут к счастью выглядит так: вы начинаете в вашей жизни приближать всё, что вам нравится и отдалять всё, что вам не нравится. Дело это непростое, поэтому сразу нацельтесь на кропотливую работу.

Оглядитесь вокруг себя и посмотрите: насколько то, что вас окружает, вам нравится? Чем вы занимаетесь, с кем общаетесь, как проходит ваш день?

Вот разговариваете вы с человеком. Задавайте себе вопросы:

  • Мне нравится собеседник?
  • Мне нравится разговор?
  • Мне интересна тема?
Если что-то не так, то меняйте тему, ну или собеседника. Тут обычно идут недоумённые вопросы: но это же мой начальник, или кум начальника, или деверь кума начальника?! Как я могу с ним не общаться?

Но в этом и состоит движение к счастью. Вы постепенно меняете то, что вас не устраивает, на то, что вам нравится. Это касается всех сфер вашей жизни. Да, это непросто, но и не сверхсложно. Счастью можно научиться.

Вам поможет хороший приём, который подскажет, как поступить в каждом конкретном случае.

Внимание к удовольствию
Счастье – это умение
не портить себе настроение
и не давать это делать другим.

Люди любят играть в игры. Допустим, вы встретили подругу, которая обожает игру под названием: «Все мужики – сволочи». Она тут же начинает рассказ об очередном свидании, где кавалер повёл себя как свинья. Задайте себе вопрос: насколько лично вам интересно играть в такую игру? Если неинтересно, то не играйте.

Определить интересность игры вам поможет следующая подсказка. Если игра не ваша, то после разговора у вас настроение портится.

Поэтому, пообщавшись с человеком, сразу прислушайтесь к ощущениям. Настроение упало – всё, эту тему вы больше не поддерживаете.

При этом разрешите людям жить так, как они хотят, и играть в свои игры. Просто не играйте с ними.

Допустим, начальник решил с вами поиграть в игру: «Я начальник, ты – дурак». Если вам эта игра не нравится, то никакой необходимости играть в эту игру нет. Вы всегда можете перевести разговор на сугубо деловое общение.

И так во всём. Да, это требует определённых навыков общения, но этому, при желании, можно научиться.

Эта же подсказка подходит для всех областей жизни. Сходили на рыбалку – прислушайтесь к ощущениям. Есть драйв – продолжайте рыбачить. Есть только усталость – это не ваше занятие.

Как только вы начнёте активно прислушиваться к свои ощущениям и выбирать то, что вам нравится, ваша жизнь начнёт меняться к лучшему. А там и до счастья недалеко.

Счастье не приходит само.
Но, к счастью, к нему всегда можно прийти.
 
Cегодня благодаря тайммастеру нашел как освободить себе несколько часов и вообще улучшить производительность для внерабочего времени
 
Сегодня почему то наткнулся на мысли А.Камю
  1. Жизнь слишком быстро входит в привычку. Хочешь заработать деньги, чтобы жить счастливо – и в итоге все силы, весь цвет жизни уходят на их добывание. Счастье забыто, средство принято за цель.
  2. Истинная щедрость по отношению к будущему — это всё посвятить настоящему.
  3. Вы никогда не будете счастливы, если будете продолжать искать, в чем заключается счастье. И вы никогда не будете жить, если ищете смысл жизни.
  4. Важный вопрос, который следует разрешить «на практике»: можно ли быть счастливым и одиноким?
  5. Кто ничего не даёт, тот ничего не имеет. Самое большое несчастье не в том, что тебя не любят, а в том, что не любишь сам.
  6. Путешествие как самая великая и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя.
  7. Там, где больше всего опасности — больше всего надежды.
  8. Рано или поздно наступает время, когда нужно выбирать между созерцанием и действием. Это и называется: стать человеком.
  9. Ни одно гениальное произведение никогда не основывалось на ненависти или презрении.
  10. Привычка к отчаянию куда хуже, чем само отчаяние.
  11. Гениальность может оказаться лишь мимолётным шансом. Только работа и воля могут дать ей жизнь и обратить её в славу.
  12. Невозможно быть равнодушным к несправедливости. С несправедливостью либо сотрудничают, либо сражаются.
  13. Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует.
  14. Этот мир лишен смысла, и тот, кто осознал это, обретает свободу.
  15. Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день.
  16. Именно свободный выбор создаёт личность. Быть — значит выбирать себя.
  17. Лучше быть свободным бедняком, чем богатым невольником. Конечно, люди хотят быть и богатыми, и свободными — и из-за этого подчас становятся бедными рабами.
  18. Моя беда в том, что я всё понимаю.
  19. Свободен лишь тот, кто может позволить себе не лгать.
  20. Не иди впереди меня — я могу не успеть. Не иди позади меня — я могу завести не туда. Просто иди рядом со мной и будь моим другом.
 
Просто показалось, может кому то поможет - кто заглядывает на эти страницы.


"Я часто встречаюсь с людьми, которым по 20, 30, 40 лет, но это внешне. А там внутри они как будто остались в далеком детстве и до сих пор ждут любви, которую тогда недополучили. И остаются там до тех пор, пока самостоятельно не научаются находить удовлетворение в себе.

Мы остаемся в том возрасте, где нас недолюбили.

В каждом возрасте свои потребности, а значит, забота и любовь родителей с каждым годом имеют свои особенности.

В младенчестве начинает формироваться доверие, поэтому любовь для ребенка заключается в чуткой заботе матери о его потребностях. Если в этом возрасте мать была ненадежна, отвергала ребенка и т. д., то это может сформировать подозрительность и опасение за свое благополучие.

Во взрослой жизни с такими людьми тяжело установить контакт, в отношениях они часто подвергают партнера испытаниям и проверкам на доверие. В близких отношениях могут чувствовать себя беззащитными и уязвимыми.

Чуть позже, года в 2-3, ребенок учится быть автономным и развивает самоконтроль. Если родители препятствуют развитию в этих направлениях, например, нетерпеливо и настойчиво делают то, что ребенок вполне может сделать сам, или, наоборот, ожидают действий, которые ребенок самостоятельно сделать не в состоянии, — формируется чувство стыда. А если родители постоянно чрезмерно опекают ребенка и тем самым остаются глухими к его истинным потребностям, у ребенка возникает сомнение в своей способности контролировать окружающий мир и владеть собой.

Уже будучи взрослыми, такие люди вместо того, чтобы быть уверенными, думают, что другие пристально их рассматривают и относятся с подозрением и неодобрением. Также у них может проявляться обсессивно-компульсивная симптоматика или паранойяльный страх преследования.

Любовь для ребенка в возрасте 3-6 лет заключается в поощрении самостоятельных действий, в поддержке инициативы, в признании права на любознательность и творчество. Если родители в этот период не позволяют ребенку действовать самостоятельно, чрезмерно наказывают в ответ на его потребности, развивается чувство вины.

И тогда во взрослой жизни таким «большим» детям не хватает целеустремленности и решительности, чтобы ставить перед собой реальные цели и добиваться их. Кроме того, постоянное чувство вины может стать причиной пассивности, импотенции или фригидности, а также психопатического поведения.

В школьном возрасте у детей формируется трудолюбие. Если в этот период сомневаются в способностях ребенка или в статусе среди сверстников, это может отбить охоту учиться дальше, а также может сформироваться чувство неполноценности, которое в дальнейшем убьет уверенность в своей способности эффективно функционировать и существовать в мире.

Если дети воспринимают школьные достижения и работу как единственный критерий, по которому судят об их достоинствах, во взрослой жизни они могут стать «рабочей силой» в установленной обществом ролевой иерархии.

Я предлагаю протянуть руку помощи своему внутреннему ребенку и помочь ему вырасти. Для этого найдите свою детскую фотографию или просто представьте ребенка, который в вас живет. Сколько ему лет? Как он выглядит? О чем думает? Кто рядом? Что его беспокоит?

Поговорите с ним.

Возьмите лист бумаги и два карандаша разного цвета: один в правую руку, другой — в левую. Если вы правша, то правой рукой пишите от лица себя-взрослого, а левой — от лица вашего внутреннего ребенка. Если вы левша, то наоборот.

В диалоге только вы и ваш внутренний ребенок. Кто из вас первый пойдет на контакт? С чего вы начнете ваше общение? Ответы, полученные на ваши вопросы, могут быть для вас неожиданными.

Теперь, когда вы нашли ребенка и вступили с ним в разговор, пришла пора установить с ним те взаимоотношения. Общайтесь с малышом внутри столько, сколько ему захочется. Спросите, что ему не хватает. Дайте ему то, что он просит. Назовите его по имени, скажите теплые, добрые слова, выразите ему свою любовь. Посоветуйте ему что-нибудь.

Будьте ему таким родителем, в каком вы нуждались тогда.

Автор — психолог Ирина Парфенова
Источник
 
Вчера написал жене генератор меню на неделю таки.
Простенький - просто 7 кнопок и 7 полей вывода.
Использовал ММБилдер. Жаль, что больше эта штука не поддерживается разработчиками.
Задача стоит усовершенствовать теперь его до:
Експорта значений в текстовый файл
Печати
Сделать в один клик - но условия там получаются длиннющие. Но интересно.
 
Интересная статья
В каждом пункте нашла про себя, правда так и не поняла в каком возрасте я осталась - меня во всех недолюбили что ле
Спасибо
 
Интересная статья
В каждом пункте нашла про себя, правда так и не поняла в каком возрасте я осталась - меня во всех недолюбили что ле
Спасибо
Если помогло - наслаждайтесь.
В Вашем случае - Вы писали что Вы чувствуете или знаете, что Вы нежеланный ребенок...
Так что всё вполне может иметь место.

Тогда начните с той любви и доверия, в которой Вы нуждались до 2-3 лет.
 
Последнее редактирование:
Итого с курсов - чувствую себя несколько косноязычным, но именно что только несколько.
Сам курс тяжелым не кажется, тяжелой кажется непривычка к общению на английским.

Завтра суд, и если там будет решаться дело - то в любом случае, как ни поглядеть, я вроде как выигрываю.

Договорились с соседом еще немного потянуть время - чтобы рассматривала встречный.
 
Распечатываю курс по англ. Благо принтер дома есть и перезаправлять его я умею. Но пока принтер печатает, я ничего не делаю.
Это я прокрастинирую?
 
:) Есть мнение что да - «если ты не умеешь использовать минуту, ты зря проведешь и час, и день, и всю жизнь». Но я лично думаю, что кроме Вас никто не может сказать, прокрастинируете или нет. Может Вы отдыхаете, пока принтер печатает?)
Как дела в суде?
 
Есть мнение что да - «если ты не умеешь использовать минуту, ты зря проведешь и час, и день, и всю жизнь». Но я лично думаю, что кроме Вас никто не может сказать, прокрастинируете или нет. Может Вы отдыхаете, пока принтер печатает?)
Ну как сказать... пересмотрел немного свои задачи, переглядел сроки. Немного комикса прочитал. В принципе можно и так сказать.


Как дела в суде?
25 мая суд.
27 мая суд
16 августа суд в апеляции
И еще один суд в апеляции, который остановлен на данный момент.

Вообщем, как видим из одного дела выросло четыре.
Так как у нас вообще стало теперь непонятно что означает судебное решение, если его в любой момент (даже исполненное, которое получили законную силу) можно отменить и считать что его не было - то выходит, что у нас суда по сути нет.
 
Назад
Верх