Определить объем работ пока не удалось, организация только открылась, в октябре делать совсем нечего было. Единственное, что с утра разношу выписку и кассу, документы сразу разношу, как получаю. Но тут по-другому и не получается, кабинет как проходной двор, каждый может плюхнуться за стол бухгалтера, раскидать какие-то свои бумажки, переложить мои, поэтому собирать какие-то документы, чтобы проводить их в определенное время не выходит. Мне это очень не нравится, опять какой-то кавардак получается. Но я когда устраивалась на работу как-то и не предполагала, что у бухгалтера может не быть рабочего места, никогда такого не видела.
Надо зарегистрироваться на нескольких ресурсах, может удастся найти клиентов, в принципе, я и искала работу с маленьким объемом, чтобы подрабатывать и постепенно перейти на самозанятость. Когда не работала, почему-то не могла себя заставить читать литературу по специальности и поэтому квалификация быстро снизилась и я уже боялась, что вот позвонит мне потенциальный клиент, одно спросит, другое, вдруг я не смогу ответить... На работе как-то проще, возник вопрос - прочитала об этом, а когда не работаешь как-то мотивации не хватает читать обо всем, что, может, и не пригодится.
Надо зарегистрироваться на нескольких ресурсах, может удастся найти клиентов, в принципе, я и искала работу с маленьким объемом, чтобы подрабатывать и постепенно перейти на самозанятость. Когда не работала, почему-то не могла себя заставить читать литературу по специальности и поэтому квалификация быстро снизилась и я уже боялась, что вот позвонит мне потенциальный клиент, одно спросит, другое, вдруг я не смогу ответить... На работе как-то проще, возник вопрос - прочитала об этом, а когда не работаешь как-то мотивации не хватает читать обо всем, что, может, и не пригодится.