Новый год и все такое...

Герман

Скучает по прокрастинации
Регистрация
07.11.2015
Сообщения
141
Реакции
192
Баллы
43
Пора меняться. Мне трудно пока написать свою личную историю. Но для справки: задрочу (в основном в играх) около 7-ми лет. Мне 23 года. Пришлось сменить место жительства, так что я "выбит" из общества. Не работаю. Живу с родителями. Сейчас учусь на 4-ом курсе заочки юрфака. Знаю, что надо что-то менять. До всей глубины задолбал овощной образ жизни. Надеюсь эта платформа мне поможет. Осознание того что жизнь свою строю как-то не так пришло около 2-х лет назад.
Сделал себе сейчас вместо графика круг занятий, который поделен на 4 части:
- саморазвитие (статьи,книги,японский,шахматы,физкультура)
- текущие дела (бардак в доме надо порешать :) )
- увлечения (моя "болезнь" на данный момент: аниме и танки)
- учеба и подготовка к будущей работе.
И хочу уделять циклично по 1 часу на это (тоесть 4 подхода по этому списку = 16 часов и 8 часов на сон и всякое прочее). Чтобы опять не получилось запойного просмотра аниме или докачалова нового танка/выполнения активок.
Спасибо за прочтение. Всем удачи в борьбе с прокрастинацией!

02.04
В марте я начал реализовывать план из 34 пунктов с тремя уровнями сложности (простые (до 10 минут) - 14; средние (10-30 минут) - 12; сложные (более 30 минут) - 3) для того, чтобы не "болеть" своими увлечениями более 300 минут. Результат дня оценивался по такому критерию:
0-6 выполненных пунктов :mad:
6-12 пунктов (1 сложный) :(
12-20 пунктов (2 сложных) :rolleyes:
21-26 пунктов (3 сложных) :)
27-29 пунктов (3 сложных) :cool:
В конце месяца ставил рядом со смайлом +/- х минут, что означает уложился ли я в 300 минут или нет.

07.05
Досуговое время - 200 минут. Пунктов плана в мае: 32.

Отчет за март:
:cool: 15
:) 1
:rolleyes: 8
:( 3
:mad: 4
Минут +217

Отчет за апрель:
:cool: 16
:) 11
:rolleyes: 2
:( 0
:mad: 1
Минут +73

Итоги за май:
:cool: - 7
:) - 13
:rolleyes: - 8
:( - 1
:mad: - 2
Минут досуга +228
 
Последнее редактирование: