Германия, я здесь...А что дальше?!

Hilflos2506

Прокрастинатор
Регистрация
05.10.2016
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
3
Всем привет!
Только что прошла тест на прокрастинацию-83%...хорошо, что не 90. Хотя, если честно, я бы не удивилась. Историю свою пишу сейчас с мобильного телефона. Поэтому душу вот так прям сейчас на 5 страниц выворачивать не буду...Позже, если кому интересно будет:)

Уже как три года я студентка в Германии. Ну вот и вправду не студент какого-то направления, к которому всю жизнь душа лежала, а просто "студент". По своей специальности начала учиться, потому что первым пришло приглашение на учебу именно из этой школы. И мысль была: "Попробуем". Ну вот через год учеба подойдет к концу, а я все "пробую". Как сказала одна моя очень близкая подруга: "Ты как будто одной ногой в учебе, а другой непонятно где...".
Что делать дальше, я не знаю. С самого начала у меня был стресс с домашними работами(2-3 письменные работы на 12-30 страниц каждый семестр). Здесь возможно продлить срок написания, если пойдешь к общему (домашнему) врачу и возьмешь справку, что ты болеешь(на количество дней, когда ты болел). Ребята, не поверите:Таких справок у меня на маленькую коробочку насобиралось. Мой врач меня даже уже к психотерапевту посылала.
Я сходила, мне продлили опять на две недели. С условием, что я буду пить таблетки (от состояния страха) и найду терапевта по поведению(как бы в переводе).
И что вы думаете?! За две недели я как-то писала работы. Таблетки не пила(боюсь я этого), и терапевта не искала. Придя на следующую встречу к психотерапевту, я сказала, что мне лучше, но я опять таки не успеваю и ничего с предписанного я не делала. Эта Фрау пожала мою ручку и сказала: "Тогда мне нечего с Вами обсуждать".

Есть люди зависимые от выпивки, наркотиков, а я завишу от этих справок:(

Вот опять нужно за 1,5 месяца написать 2 работы:25 и 15 страниц. Я взяла литературу в библиотеке, но постоянно возникают другие дела, подработки...Не сосредоточиться...