Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на свой домашний экран.
Примечание: Для работы этой функции необходимо просматривать сайт с помощью встроенного браузера Safari.
Естественно. Перфекционизм - одна из главных причин прокрастинации.К тому же слышал что надо избегать желания переделать сразу все дела.
Да я же говорю что уезжал другой город по святым местам. Да и в церквях интернет нужен так же как безногому сандали, то есть совершенно не нужен. Там Бог)) А интернет дома и вай-фай и не вай-фай, на любой вкус.А что, до вашей церкви интернет не дошел?
Книжный магазин - моя слабость. Я могу там пробыть часами. Теперь я понимаю повернутых на шопинге девиц. Зато потом решаюсь, покупаю книгу, ложу ее на полку и почти не читаю. В любом случае могу посоветовать то, что сработало для меня в некоторых сферах: ритуализация процесса. Постели на столик салфетку, поставь на него кружку горячего чая, присядь поудобнее в кресло и начни чтение. Добавь от себя что-нибудь еще. За год борьбы с прокрастинацией я понял, что важно получать удовольствие от процесса, и тогда лени не будет.Кстати про книги. Не удержался, купил (((.
Относятся все так же. Толстой - бесспорный гений в мировой классики, прекрасный писатель. Мы, православные, не согласны с его учением, так как оно, опять же с нашей точки зрения, является искаженным. Однако это не мешает нам почитать его писательский дар и читать его произведения, исключая, конечно, его духовные труды.
Будет ошибкой считать, что православные ненавидят Толстова. Мы лишь не принимаем его религиозно-мировоззренческие положения. Вообще у одного святого отца есть прекрасная строчка. Люби грешника, но ненавидь грех.
Когда, следуя советам книги, я перестал заниматься самоедством и критикой себя, мне стало легче общаться с другими людьми. Я стал увереннее. Пока я еще не ощутил это чувство в полной мере, однако чувствую что мне стало легче делать просьбы, обращаться на ты с малознакомыми людьми, здороваться, смотреть в глаза, шутить, высказываться свое мнение. Более того.
Я стал проще смотреть на людей. Если раньше вокруг себя я видел одни пороки и недостатки, то теперь как-то стал более любить людей.
Я нашел этому духовное объяснение на каком-то форуме. Суть вот в чем. Настоящее смирение, в отличии от ложного и напускного, заключается в "нищете духовной", то есть когда человек познает свои немощи. Однако многие, типа меня, начинают вместо того что бы просто признать свои грехи и начать их исправлять, занимают самоедством и перестают себя уважать. Но только объективная, а не заниженная самооценка хороша. Ведь человек - это образ Божий. На каждого человека Господь пролил свою кровь. Так почему же мы, прокрастинаторы, занимаемся самобичеванием?
Отлучили его за искажение духовных основ. Он, не много не мало, свое евангелие написал. Но это, как ты и написал, не влияет на восприятие его произведений.Так его же, вроде, отлучили от церкви? Или это не влияет на восприятие его творчества? Еще вопрос. Как в церковной среде относятся к советскому? Именно к советскому, к советской системе, к советской идеологии, к советской культуре, к советским государственным деятелям?
Питер, ты знаешь, дела идут хорошо. Пока тяжело себя заставлять писать антирасписание на каждый день. Стараюсь просто чередовать каждые 15-30 минут продуктивной работы любимым отдыхом. Сегодня читал Ремарка 40 минут. Основательно убрался в алтаре. Прочел как следует утреннее молитвенное правило.
А у тебя как дела? На какой ты ступеньке?
Хорошее выражение. А чье это?Вообще у одного святого отца есть прекрасная строчка. Люби грешника, но ненавидь грех.
Это Исаак Сирин.Хорошее выражение. А чье это?
Еще хочу сказать, что приятно была в свое время осознать, что с ленью бороться не надо. Бороться надо как бы не борясь .
Ну вы, наверно меня поняли. Впервые я наткнулся на эту строчку в интернете в рекламе какого-то психологического тренинга. Однако шло время моей неуспешной борьбы с ленью, а эта строчка засела в голове. И только когда была мною прочитана книга Нейла Фьоре, голова потихоньку начала "суропить". Никогда бы не подумал, что работать можно в удовольствие. И хоть пока что я на самом начале пути, но уже чувствую изменения. Как пел в своей песне Борька Гребенщиков: "Мы движемся медленно, но движемся наверняка"
Я бы хотел отметить книгу именно Фьоре по борьбе с ленью. Он исчерпывающе описывает суть проблемы. Читал, например, книгу Леви про лень (во всяком случае пытался читать), но, как и многие отечественные психологи (типа там Козлова и прочих), Леви льет много воды, рассказывая про всяких своих друзей, про тренинги и прочую фигню. Плюс ко всему этот шуточный язык со всякими "нитпрунинушниками". Хочется сказать как в рекламе: "Ты мне МЯСА давай!"
А вообще, дорогие форумчане, раз мне предоставилась возможность порассуждать, хотелось бы отметить провальность некоторых русских "популярных психологов" типа Норбекова, Свияша, Козлова, Синельникова и иже с ними. Во многих их книгах попахивает реально сектами. Да и к тому же, как ни зайдешь в книжный магазин, кругом одни "как стать богатым" "как стать счастливым" "как стать лидером" и прочее. Уже тошнит.
Итак, время без пяти одинадцать, а я еще не молился. Что же. Если уж не получается помолиться, то хотя бы не буду себя за это жрать.
У них просто не было цензуры, такой как в СССР, где через слово надо писать про Ленина или товарища Сталина. Серьезно. Открыл я какую-то книжонку по психологии, советскую. И тошнит. А когда железный занавес рухнул, сразу появились множество псевдо-учителей. Мы вам и карму прочистим, и чакры вправим, и лидером станете, и жена вновь полюбит... А люди покупаются. Не сказать что бы в Европе ситуация была совсем иная, ведь оттуда все и поверло, но там уже народ ученый, не все купят.Да. Менторы, учителя с небольшим кпд практичности (а что есть эффективного, как правило, заимствовано у других). Западные авторы часто выгодно отличаются: больше практичности, обращение как советчика, на равных. Но иногда за тошнотворными названиями скрывается стоящее содержание.