Пора меняться. Мне трудно пока написать свою личную историю. Но для справки: задрочу (в основном в играх) около 7-ми лет. Мне 23 года. Пришлось сменить место жительства, так что я "выбит" из общества. Не работаю. Живу с родителями. Сейчас учусь на 4-ом курсе заочки юрфака. Знаю, что надо что-то менять. До всей глубины задолбал овощной образ жизни. Надеюсь эта платформа мне поможет. Осознание того что жизнь свою строю как-то не так пришло около 2-х лет назад.
Сделал себе сейчас вместо графика круг занятий, который поделен на 4 части:
- саморазвитие (статьи,книги,японский,шахматы,физкультура)
- текущие дела (бардак в доме надо порешать
)
- увлечения (моя "болезнь" на данный момент: аниме и танки)
- учеба и подготовка к будущей работе.
И хочу уделять циклично по 1 часу на это (тоесть 4 подхода по этому списку = 16 часов и 8 часов на сон и всякое прочее). Чтобы опять не получилось запойного просмотра аниме или докачалова нового танка/выполнения активок.
Спасибо за прочтение. Всем удачи в борьбе с прокрастинацией!
02.04
В марте я начал реализовывать план из 34 пунктов с тремя уровнями сложности (простые (до 10 минут) - 14; средние (10-30 минут) - 12; сложные (более 30 минут) - 3) для того, чтобы не "болеть" своими увлечениями более 300 минут. Результат дня оценивался по такому критерию:
0-6 выполненных пунктов
6-12 пунктов (1 сложный)
12-20 пунктов (2 сложных)
21-26 пунктов (3 сложных)
27-29 пунктов (3 сложных)
В конце месяца ставил рядом со смайлом +/- х минут, что означает уложился ли я в 300 минут или нет.
07.05
Досуговое время - 200 минут. Пунктов плана в мае: 32.
Отчет за март:
15
1
8
3
4
Минут +217
Отчет за апрель:
16
11
2
0
1
Минут +73
Итоги за май:
- 7
- 13
- 8
- 1
- 2
Минут досуга +228
Сделал себе сейчас вместо графика круг занятий, который поделен на 4 части:
- саморазвитие (статьи,книги,японский,шахматы,физкультура)
- текущие дела (бардак в доме надо порешать
- увлечения (моя "болезнь" на данный момент: аниме и танки)
- учеба и подготовка к будущей работе.