Нет и потенциально не будет плана "как". Ибо запустил себя на данный момент и в этом семестре не думаю рассчитывать на что-то большее, чем просто закрыть с небольшими поправками. Вообще хотелось бы продвинуться в выбранной стезе, но скучная куча вещей по другим предметам мешает :|
Вообще прикольно. Диагноз Вы себе поставили, а вот курс лечения запушенности не прописали.
Вы недооцениваете важность планирования. Знаете, есть такой мультик, "Вокруг света за 80 дней". Так вот там Мистер Фикс говорит "Есть ли у Вас план, мистер Фикс? Да у меня три плана!", а Вилли Фог казалось бы, плана не имеет - но тем не менее, чем то руководствуется ж при выборе вещей.
План до одури тут простой.
1. Интересный и важный для себя предмет надо знать на зуб. На отлично.
2. Скучный предмет нужно знать просто на минимум. На трояк.
Исходя из этого, на интересный предмет надо просто тратить в два раза больше времени чем на скучный. Из этого, берем время, которое осталось до конца семестра, вычисляем среднее время на каждый предмет. Сортируем предметы на неважные и важные, на неважные уменьшаем время вдвое, на интересные увеличиваем время вдвое.
Не обращаем внимания на шансы покрыть весь материал до конца, просто учим.
Предподавателям важно, чтобы Вы хоть чтото знали по предмету, а не пытались делать такой вид - поэтому скучный пройдет на таком минимуме, а интересный вы почти наверняка сдадите лучше.
К тому же я тут несколько колеблюсь между выигрышем времени иногда за счет ночной учебы и стабильным сном.
Лучше спать. Все просто, не выспавшись, Ваш мозг будет усваивать в себя новую информацию хуже, и терять, следовательно быстрее. Выигрыша во времени тут не будет, если материал этот ж на следующий семестр надо будет учить заново.