Моя история

И да, на какой-то момент полегчало, но столкнувшись с новой волной трудностей опять несколько размяк.. Да уж, для успеха непростая это борьба. К тому же я тут несколько колеблюсь между выигрышем времени иногда за счет ночной учебы и стабильным сном. Иногда есть смысл ночью посидеть, но потом и следующий день может выпасть в плане учебы, если не больше.
 
Нет и потенциально не будет плана "как". Ибо запустил себя на данный момент и в этом семестре не думаю рассчитывать на что-то большее, чем просто закрыть с небольшими поправками. Вообще хотелось бы продвинуться в выбранной стезе, но скучная куча вещей по другим предметам мешает :|

Вообще прикольно. Диагноз Вы себе поставили, а вот курс лечения запушенности не прописали.
Вы недооцениваете важность планирования. Знаете, есть такой мультик, "Вокруг света за 80 дней". Так вот там Мистер Фикс говорит "Есть ли у Вас план, мистер Фикс? Да у меня три плана!", а Вилли Фог казалось бы, плана не имеет - но тем не менее, чем то руководствуется ж при выборе вещей.

План до одури тут простой.
1. Интересный и важный для себя предмет надо знать на зуб. На отлично.
2. Скучный предмет нужно знать просто на минимум. На трояк.
Исходя из этого, на интересный предмет надо просто тратить в два раза больше времени чем на скучный. Из этого, берем время, которое осталось до конца семестра, вычисляем среднее время на каждый предмет. Сортируем предметы на неважные и важные, на неважные уменьшаем время вдвое, на интересные увеличиваем время вдвое.
Не обращаем внимания на шансы покрыть весь материал до конца, просто учим.

Предподавателям важно, чтобы Вы хоть чтото знали по предмету, а не пытались делать такой вид - поэтому скучный пройдет на таком минимуме, а интересный вы почти наверняка сдадите лучше.

К тому же я тут несколько колеблюсь между выигрышем времени иногда за счет ночной учебы и стабильным сном.
Лучше спать. Все просто, не выспавшись, Ваш мозг будет усваивать в себя новую информацию хуже, и терять, следовательно быстрее. Выигрыша во времени тут не будет, если материал этот ж на следующий семестр надо будет учить заново.
 
Сейчас нужно сделать одну, вроде как, не слишком сложную, но скучную для меня работу, и тут я заметил, что также мешает её выполнить опять же типичное для прокрастинации ощущение, что не получится достаточно идеально. Видимо, обусловлено тем, что работа не вжата в определенные рамки требований... Т.е. нет точного "должно быть это, это и это"
 
Сам день прошел практически бесполезно в плане моих дел. Засиделся допоздна, что потенциально помешает завтрашним планам... Что-то только сейчас пошарил по некоторым местам форума, и, в общем, сегодня раскидал дела по матрице, накидал на завтра дела по 1-3-5, скачал программу для пробы методы помидоров.
 
Назад
Верх