Начнем потихоньку... Первое, что приходит на ум - школа. Младшая. Постоянное стремление отложить домашнее задание на потом, еще на немножко, вот только съем еще один бутерброд... Спасала мама. Садилась со мной учить уроки, контролировала процесс, пыталась облечь его в игровую форму. Подспудное ощущение, что сам я ни на что не способен. Страшно, что будет, когда с 5 класса начнется английский, ведь мама учила немецкий, что будет когда начнется информатика?!!! Старшая школа. 2-я смена, нужно собираться самому. С утра телевизор, минут за 15-20 лихорадочные попытки сделать д/з, выход из дома за 5-7 минут до звонка. Контрольные по математике... Не могу сказать, что я чего-то не понимал в школьном курсе математики, но получал по ней сплошные трояки. Две трети времени на контрольной прокрастинировал – в результате выполнял стабильно 2 задания из пяти. И еще невнимательность. Все ошибки я делал нелепые, арифметические. Физически слабее сверстников. Уроки физкультуры. Забеги по двое наперегонки. Я всегда отстаю на пол дистанции. На пионерболе, не то, что принять, поставить блок, просто ПЕРЕКИНУТЬ мяч через сетку не удается. Ощущаю себя посмешищем... Не люблю и боюсь физкультуру. Потом были справки из поликлиники с мед. отводом от физкультуры, чувство огромного облегчения. К старшей школе начинаю жиреть. Не толстею равномерно и пропорционально, как иногда бывает. Жировые отложения только в области живота и груди. Новые комплексы. Багровые полоски на плечах, похожие на послеродовые растяжки – новые комплексы. Страх, что никуда не смогу поступить, что я ни на что не годен. Друзей не остается. Нет общих интересов. В компьютерные игры я не играю, в подвижных играх, на улице я для всех обуза. Мне приходится долго искать дыру в заборах, через которые сверстники могут запросто перемахнуть. Я не умею плавать. И на велосипеде тоже… Да и нет его лясипеда…
Чем занят прокрастинатор, когда прокрастинирует?
С раннего детства странная привычка: мне нужно постоянно держать в правой руке продолговатый предмет: палочку, прутик, тросточку, хоть газету, свернутую в трубку (сколько газет изодрал). Я кручу и трясу этим предметом и придумываю вымышленные истории, чаще всего римейки прочитанных книг, увиденных фильмов, но всегда с новыми персонажами. Могу этим заниматься бесконечно. Начинаю думать, что смогу стать писателем. Классе во втором рассказываю перед аудиторией из нескольких классов сказку собственного сочинения. Сочиняю почти на ходу. Но любые попытки начать записывать это на бумагу разбиваются о «потом», «завтра», «в следующий раз». Есть еще одна причина. Записав хоть строку на бумагу, я начинаю отчетливо понимать что это гавно
какое-то, становится стыдно… Главное не в этом… могу придумывать только эпизоды, ни один сюжет не доведен до логического конца… Показательны школьные сочинения – те, что задавались на дом. Я прокрастинирую до последнего вечера. Не могу себя заставить, от отчаяния бьюсь о ковер… В итоге сочинения выходят неплохими, но чего стоит их из себя вымучить….