Статьи в Интернете про прокрастинацию

спасибо ЛСА, хороший набор!
 
Подборка отличных статей про прокрастинацию:

1) Нет сверхурочным - почему вредно работать больше положенного. Кстати этот стиль работы характерен для немцев, думаю все понимают к чему я.
http://www.lookatme.ru/mag/inspiration/better-life/198025-no-overtime-working

2)Маленькое, но возможно полезное правило "9 дел"
http://www.lookatme.ru/mag/inspiration/better-life/197041-1-3-5

3)Почему нужно делать перерывы и почему не стоит ждать от себя подвигов (в общем то очевидно, но всё же)
http://www.lookatme.ru/mag/inspiration/better-life/198367-work-breakers
 
Последнее редактирование:
Пожалуй, попробую внедрить правило 9 дел, посмотрю, что получится.
Все, конечно, очевидно, но прочитать полезно.
 
Как важно говорить "нет".

Взято тут http://vk.com/leravaleraru?w=wall-24072096_41697

Говори "НЕТ" часто и уверенно.

Все видели, но многие не читали, я знаю не читали. Так как у вас у большинства херово с вниманием. Твиттеры, социальные сети, постоянная бешенная текучка. как тут сосредоточится даже для 10-ти минутной статьи.

Ладно. Лирику в жопу. Соль! В том что нужно говорить чаще нет, чем да. Ниже очень важная копипаста.

Профессор психологии из Венгрии однажды обратился к знаменитым творцам с просьбой об интервью для книги, которую он писал. Самым интересным фактом во всем этом было то, сколько людей отказались давать интервью и сказали “Нет”.

Писатель Питер Дакер:

“Один из секретов продуктивности (в которые я верю, хотя я не верю в креативность) — это иметь большое мусорное ведро, куда можно было бы выкидывать такие приглашения, как ваше. На своем опыте я знаю, что продуктивность — это неделание того, что помогало бы работе других людей, и полное посвящение времени тому, в чем у тебя талант и что ты делаешь хорошо.”
Секретарь писателя Сола Биллоу:

“Мистер Биллоу сообщил мне, что оставаться творческим человеком ему помогает то, что он не позволяет себе тратить свое время на подобные ‘исследования’.”
Фотограф Ричард Авендон:

“Извините — осталось слишком мало времени.”
Секретарь композитора Джиорджи Лигетти:

“Он творит, и поэтому у него много работы. Поэтому причина, по которой вы хотите исследовать его творческий процесс, так же является причиной, по которой у него, к сожалению, нету времени помочь в вашем исследовании. Он так же добавил, что не может ответить на ваше письмо лично, потому что он пытается закончить концерт для скрипки, премьера которого состоится этой осенью.”
Профессор обратился к 275 творческим людям. Треть из них сказали “Нет”. По причине отсутствия времени. Еще одна треть вообще ничего не ответили. Скорее всего по причине отсутствия времени на ответ, или отсутствия секретаря.

Время — это сырой материал для творчества. Отодвинем в сторону волшебство и мифы о творении, и все, что останется, это работа. Работа по становлению профессионалом через изучение и практику. Работа по нахождению решений проблем и проблем в этих решениях. Работа проб и ошибок. Работа по размышлению и совершенствованию. Работа творения. Творчество отнимает время. Весь день, каждый день. Творчество не знает о выходных и отпусках. Творчество — это не настроение, не времяпровождение, не досуг. Творчество — это привычка, одержимость, призвание. Одна из особенностей, свойственных творцам — это как они проводят время. Что бы вы ни прочли, что бы они ни сказали, почти все творческие люди тратят свое время на творчество. Бывает мало тех, кто “проснулся знаменитым”, но много тех, кто стал знаменитым, потому что не спал всю ночь.

В ответе “Нет” содержится больше творческой силы чем в идеях, интуиции и таланте вместе взятых. “Нет” сберегает время, ту нить, из который мы сплетаем наши творения. Экономика времени проста: у тебя меньше времени, чем ты думаешь, и тебе необходимо больше времени, чем ты планируешь. Нас не учат говорить “Нет”. Нас учат не говорить “Нет”. “Нет” — это грубо. “Нет” — это отказ, маленький акт словесной жестокости. “Нет” — это только для незнакомцев с конфетками.

Творческие люди не спрашивают, сколько времени у них займет что-то. Но они знают, сколько стоит время в творческом эквиваленте. Интервью, письмо, поход в кинотеатр, ужин с друзьями, вечеринка, последний день лета. Насколько меньше я сотворю, если не скажу “Нет”? Эскиз? Строфа? Параграф? Эксперимент? 20 строк кода? Ответ однозначен: с “да” ты творишь меньше. Мы не можем позволить себе эту роскошь. Ведь нам еще надо купить продукты, заправить машины, любить семьи и делать повседневные дела.

Люди, которые создают что-то, знают об этом. Они знают, что мир полон незнакомцев с конфетками. Они знают, как сказать “Нет” и как отнестись к последствиям. Чарльз Дикенс отказался от предложения друга так:

“Это только полчаса. За утро успеем. За один вечер управимся. Люди говорят мне это снова и снова. Но они не знают о том, насколько порой невозможно заставить кого-то потратить и пять минут. Или что просто причастность к чему-то иногда может отнять целый день. Люди, посвятившие себя искусству, должны полностью отдавать себя ему и находить в нем свою компенсацию. Я расстроюсь, если ты подумаешь, что я просто не хочу тебя видеть. Но я не могу ничего с этим поделать. Мне так или иначе нужно проделать мой путь.”
“Нет” делает нас нелюдимыми, скучными, грубыми, недружелюбными, эгоистичными, асоциальными, одинокими и прочими обидными словами. Но “Нет” — это кнопка, которая держит нас включенными.
 
Специфическая методика. Скорее больше подходит для жизни в Америке, Европе или Тайланде (и т.п.).
http://habrahabr.ru/post/211787/
Возможно есть смысл подумать об адаптации.
 
Спасибо, статьи очень интересные!
 
По поводу метода "попкорна". Ходить по кафешкам - почти нереальное дело. Но можно и придумать что-то другое.
Можно, например, менять места дома - кресла, кухня и т.д. Я могу пойти в кабинет и библиотеку. Подумайте, может есть еще хорошие места.
 
Назад
Верх