И всё же: как бороться с прокрастинацией?

Алексей

Прокрастинатор
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте. Я новичок на этом форуме. Сейчас мне 29 лет и я понимаю, что последние лет 10 я усердно прокрастинировал, толком ничего не делал и не стремился. И выйти из этого состояния я никак не могу. Кто справлялся? Что помогло? Не знаю как быть.. появляется уныние, опускаются руки. И от этого желание что-то делать пропадает ещё больше..
 
Как я понимаю, всем "лень" здесь зарегиться

Наверно, те, кто уже избавился, сюда не придут, давайте сами придумывать и делиться успехами

Лично мне есть, к чему стремиться, стимул огромный, делать ничего сверхъестественного не надо, а не могу и всё тут
 
В оффтопе я упомянул планету Не, и тут мне вспомнилось, как Егор, он же Барбар, заставил негунов что-то делать. Он сказал им, что они ничего не понимают в ничегонеделании, ленятся, лёжа на твёрдых столах, а ведь могут сделать кровать. А чтобы сделать кровать, надо железо, матрасы. Для железа нужна руда и тд. Так планета Не и пришла в движение
 
Лично мне есть, к чему стремиться, стимул огромный, делать ничего сверхъестественного не надо, а не могу и всё тут

Да по сути все типичные задачи упираются в деньги, а деньги заработать не так уж и сложно. Главное стремиться и заставлять себя. Никогда не останавливаться.

В оффтопе я упомянул планету Не, и тут мне вспомнилось, как Егор, он же Барбар, заставил негунов что-то делать. Он сказал им, что они ничего не понимают в ничегонеделании, ленятся, лёжа на твёрдых столах, а ведь могут сделать кровать. А чтобы сделать кровать, надо железо, матрасы. Для железа нужна руда и тд. Так планета Не и пришла в движение

да, мотивация мотивирует)