Уголок спокойствия и уюта, где всё под контролем

DariaDar

Излечивающийся прокрастинатор
Регистрация
11.04.2021
Сообщения
27
Реакции
72
Баллы
13
Возраст
21
Да, название необычайно оптимистичное, дорогие гости)) На самом деле, в моей жизни сейчас нет этого уголка, поэтому, поразмыслив, я решила, что его пора создать, раз сам никак не хочет создаваться вот уже 18 лет. Пусть родится на материальном носителе, здесь, на сайте. А потом, если повезет, потихоньку и в душе поселится.

Да, как я уже отмечала, мне 18 лет. Зовут меня DariaDar, по нику реальное имя не так уж и сложно понять. На момент создания дневника я студентка первого курса филологического факультета, учусь на учителя русского языка и литературы.
И я прокрастинатор.
Знаете, чем я сейчас должна заниматься? Докладом по дисциплине "личностно-профессиональное саморазвитие". А что делаю? Создаю дневник. Вообще-то, достаточно символично... Надеюсь, ведение отчетов на сайте позволит мне ступить на путь более эффективного саморазвития.
Скажу о себе пару слов, нарисую картинку, чтобы и вы, и я смогли представить образ автора дневника: в детстве невероятно любила читать, проучилась в общеобразовательной школе одиннадцать лет, закончив ее с красным аттестатом и золотой медалькой на шее, но без последних нервных клеток, хорошо сдала ЕГЭ, но по стечению обстоятельств осталась в родном городе (о чем не сильно-то жалею теперь). В настоящее время стараюсь отлично учиться в университете, уделять время саморазвитию в нескольких направлениях. И всему этому мешает прокрастинация, причинами которой являются:
  1. излишний перфекционизм ("лучше не сделать ничего, чем сделать мало или не идеально")
  2. высокая тревожность ("а вдруг не получится?")
  3. потеря смысла ("а надо ли мне это?")
  4. страх объемной работы ("я не знаю, на какое время затянется выполнение, а вдруг не успею отдохнуть и завтра, невыспавшаяся, похороню весь день")
  5. физическое отсутствие энергии
Зная врага в лицо, эти пункты, я могу выработать тактику работы с каждым, которая подходит мне, и вот несколько возможных вариантов:
  1. от перфекционизма попробую избавляться с помощью метода "работы редактора": сначала делать работу быстро, скоро (как черновик), а затем уже вносить исправления и доводить задачи до нужного состояния
  2. мышление "а вдруг не получится" буду заменять мышлением "если не попробую сейчас - не получится точно, а попытка не пытка, ошибки всегда можно исправить, к тому же, каждый провал - новый опыт и платформа для работы над собой"
  3. потеря смысла предполагает возможность вычеркнуть задачу из списка дел и забыть о ней, но так получается далеко не всегда, и, например, вроде бы не особо нужное домашнее задание по непрофильной дисциплине не так уж важно, а сделать надо. И тогда постараюсь доносить до себя мысль о том, что каждое новое выполненное мной дело с использованием дисциплины позволяет мне стать сильнее и развить тот или иной навык в большей степени (например, концентрацию внимания)
  4. объемную работу нужно делить на понятные подзадачи и есть слона по кусочкам
  5. физическое отсутствие энергии - результат плохого самочувствия, которое возникает по разным причинам. Бороться с каждой нужно индивидуально.
Конечно, курс может изменяться, и этого не нужно бояться. План должен быть динамичен.

Путь борьбы достаточно тернист. И в один момент я задамся вопросом "а надо ли мне прикладывать усилия, чтобы делать все заранее?" Тогда нужно вспомнить о том, что прокрастинация заставляет меня сидеть над заданиями перед дедлайном по ночам и ненавидеть себя в такие минуты, вызывает страшное чувство вины и собственной ничтожности, блокирует возможность эффективного движения вперед (в ночь перед дедлайном я сделаю что-то хуже, чем могла бы) и губит здоровье. К тому же, в будущем я собираюсь продолжать много учиться и работать, поэтому навык выполнения всех дел заранее может мне очень сильно пригодиться.

Теперь отмечу основные сферы моей жизни, в которых присутствует прокрастинация:
  1. учеба (выполнение д/з, например)
  2. работа (написание аккордовых партитур, оформление документов)
  3. выполнение обещаний (например, помочь брату с домашним заданием)
Чтобы выработать привычку, необходимо не бросаться в омут с головой с порога, а начинать с малого. И, для начала, я попробую выполнять по одному делу в день заранее. То есть наряду с обыкновенными моими задачами (и обыкновенными горящими дедлайнами ахах), мне будет нужно делать что-то наперед. К примеру, написать в среду работу по филологии, дедлайн которой в пятницу, а не сидеть в ночь четверга. Постараюсь отправлять отчеты каждый день. Пусть некоторые будут большими, некоторые - маленькими. В конце-концов, сайт - это лишь инструмент достижения цели выработать привычку не откладывать дела. И, кажется, очень даже неплохой инструмент! Надеюсь, он поможет мне так, как помогает многим людям.
11.04.2021 11:56​
 
11 апреля, воскресенье
Сегодня у меня достаточно насыщенный день, несмотря на то, что выходной. Для кого-то выходной)) Для меня, к сожалению (или к счастью?), это рабочий день. Помимо работы, мне необходимо сделать д/з на завтра по двум дисциплинам. И мое дело на сегодня, которое нужно выполнить заранее - работа по филологии (надо прочитать три статьи и сравнить их между собой). По выделенным мной пунктам попробую размусолить это дело (посмотрим, поможет ли такой разбор):
  • ПЕРФЕКЦИОНИЗМ: сначала прочитаю все статьи бегло, не затрачивая слишком много времени на каждую, затем ознакомлюсь с вопросами, по которым необходимо провести сравнительный анализ, и только потом перечитаю статьи более вдумчиво, уже имея точный курс, направление, куда надо двигаться
  • А ВДРУГ НЕ ПОЛУЧИТСЯ: не попробую - не получится точно, а если попробую и ошибусь, у меня будет больше времени до дедлайна исправить ошибку
  • ПОТЕРЯ СМЫСЛА: вряд ли смысл потеряется для меня здесь, всё же филология - моя профильная дисциплина
  • СТРАХ ОБЪЕМНОЙ РАБОТЫ: необходимо будет расписать задачу "сравнить статьи" на более мелкие пункты по типу "прочитать", "посмотреть на вопросы", "прочитать еще раз", "оформить сравнение в виде таблицы" и т.д. Это задание займет у меня, если брать с запасом, не больше 1,5 часа, делать ее можно подходами по 25 минут, и, если вдруг захочется отвлечься, можно отвлечься запланированно.
  • ФИЗИЧЕСКОЕ ОТСУТСТВИЕ ЭНЕРГИИ: перед задачей надо убедиться, что я не голодная, выпить таблетку от головной боли, если вдруг заболит голова (такое часто случается) и сесть за задачу раньше 20.00 (потому что после я чувствую себя уставшей).
 
Итак, добрый вечер! Время, когда я села писать эту заметку - 19.10. До 20.00 уложилась, уже отлично. Физически чувствую себя хорошо, даже в сон не клонит)) Сажусь за задание, которое расписала в прошлой заметке. По мере выполнения буду писать небольшие "достижения" в сфере этой задачи, чтобы чувствовать прогресс (если вдруг начнет казаться, что я не двигаюсь, взгляну на список выполненных подпунктов и пойму, что все не так уж и плохо). Своеобразная подстраховка, чтобы довести дело до конца, а не сорваться в пропасть прокрастинации, как обычно.

первые 25 минут:
1. Прочитала статью о категориях текста для подготовки к сравнительному анализу текстов.
2. Прочитала статью Лотмана
3. Прочитала статью Лихачева
вторые 25 минут:
4. Прочитала статью Супрун
5. Расчертила таблицу для сравнения статей на основе концепции Дресслера и Богранда
третьи 25 минут:
6. Поняла, что делаю не то, зачеркнула таблицу
7. Создала вордовский файл с нужными вопросами
8. Ответила на два с половиной вопроса
четвертые 25 минут:
9. Закончила отвечать на вопросы
10. Распечатала файл

Да, честно говоря, намучилась я с этим заданием. Но какое же облегчение сейчас испытываю от того, что сделала его без стресса перед самим дедлайном, в добром расположении духа и спокойной обстановке. Надо же, за много месяцев я впервые сделала что-то по учебе заранее.
Ошибка моя была в том, конечно, что я прогадала со временем. Сейчас примерно 21.10, потратила не полтора часа, а два. Но ничего страшного. Главное - сделала. Выходит, я сегодня молодец)) К тому же, чтобы сесть за филологию до 20.00, я заранее доделала все задания по другим дисциплинам на завтра.
Положено неплохое начало)
 
12 апреля, понедельник
Доброе утро! Собираюсь в университет, заранее запланировав дело, которое нужно выполнить заранее.
Это дело на выбор - д/з по английскому на среду или д/з по практикуму на ту же среду. Плюс отказа от откладывания в том как раз, что есть выбор, что можно сделать, если стоят две равнозначные по важности задачи. Попробую сесть за нее, опять же, до 20.00.
Удачного вам и мне дня!
 
Время 12.36, а я все еще не села за свои задания. Кроме всего прочего, я поняла, что приоритетнее всего будет взяться за очерк по русскому языку, чем за д/з на среду. Сейчас уже правда достаточно поздно, и я решила, что поработаю 25 минут над очерком, а потом лягу спать, потому что завтра снова вставать к первой паре. Да, плохой результат борьбы с прокрастинацией сегодня, я не села за дело до 20.00, однако "что-то" уже лучше, чем ничего. Боремся с перфекционизмом тоже))
Спокойной ночи)
 
13 апреля, вторник
Мне так приятно, что вы заходите в мой дневничок и лайкаете посты)) Правда, это очень мило, спасибо :)

Что касается эффективности сегодняшнего дня, уже 17.33, а я только недавно пришла с учебы, мне предстоит огромное количество работы до вечера, но мне, что удивительно, почти не страшно)) И отложить "на потом" почти не хочется, поэтому с минуты на минуту сяду за первое задание.
Наверное, прилив энергии и сил вызван тем, что я дала себе сорок пять минут спокойно отдохнуть за чтением интересной книги. Это было осознанное решение. Я поняла, что, в основном, раньше по-настоящему не отдыхала, а прокрастинация была неким "замещением" отдыха. Организм сам просил дать ему несколько минут, чтобы расслабиться без извечных навязчивых мыслей об учебе/работе/других делах. А я не давала. Сегодня осознанно отключилась от всех задач и "выпала" из реальности на время. И пусть я не села за дела сразу после того, как пришла домой (хотя пришла поздно, и времени не так уж и много осталось до вечера), зато, как мне кажется, набралась сил.

Я сказала, что мне "почти" не страшно, но даже это "почти" потихоньку отбивает желание браться за дело. Мне кажется, сейчас основная проблема в том, что мне неясны многие моменты того, что надо сделать. Попробую прямо здесь составить подробный план выполнения всего, что нужно закончить до 00.00 (у меня есть примерно шесть часов, а это немало, должна все успеть). Все дела расставлю по приоритетности.
1. Английский язык:
1) послушать аудирование;
2) перевести аудирование;
3) выполнить три задания по аудированию;
4) распечатать перевод аудирования;
5) написать три предложения на заданную тему.
2. Культурология (десять вопросов в формате вордовского файла).
3. Педагогика:

1) ознакомиться с конспектом лекции;
2) составить аннотацию к двум научным публикациям;
3) написать мини-реферат на одну страницу.
4. История (подготовить ответ на свой вопрос на семинар).
5. Дописать эссе по русскому языку.

Окей, знаете, сколько сейчас времени? 18.55. Прошло больше часа, и я все еще не села за работу. Вечно отвлекалась, очень медленно соображала, что мне реально надо сделать в том или ином деле.
Мне как-то стыдновато писать об этом)) Но я должна быть честной как с вами, так и с собой. Чтобы учиться на своих ошибках, надо уметь их признавать. Мне тяжело их признавать)) Но пишу об этом. Пусть будет честный путь к совершенствованию привычки не откладывать ("совершенствованию" - сказано как-то слишком пафосно, ахах.. Пока что просто к выработке этой привычки). Говорят, никогда не бывает очень поздно, бывает только слишком рано. Поверим и начнем делать всё, как ни в чем не бывало))
 
Опять-таки, буду отмечать свои "успехи" здесь, чтобы, во-первых, войти в поток работы, во-вторых, иметь возможность видеть, что я все же продвигаюсь (если появится неуверенность и мысль о том, что стою на месте), и, в-третьих, просто отдыхать во время написания небольших заметок о выполненном.
первые 25 минут:
1. прослушала и перевела аудирование
вторые 25 минут:
2. сделала три задания
3. перевела английский текст (внезапно появившееся задание)
4. написала три предложения по теме
третьи 25 минут:
5. ответила на два вопроса по культурологии
четвертые 25 минут:
6. закончила отвечать на все 10 вопросов по культурологии

Знаете, сегодня я не успела доделать некоторые дела. Но все же я не оставила, в пылу чувств, те, что могла успеть сделать, на утро (как я это раньше обычно делала). И для меня даже это - победа. Ну, маленькая, конечно.. Но я буду продолжать стараться и учиться на своих ошибках.
 
14 апреля, среда
7:07
Доброе утро! Сегодня меня ждет очень насыщенный день. Выполнить дополнительные задания на следующий день вряд ли получится, так как есть много основных дел, много пар и работа вечером. Поэтому своим "делом заранее" я назову выполнение д/з по педагогике сразу после прихода из университета (а не вечером, после работы) и постараюсь взяться за основной разбор полетов по современному русскому языку на большой перемене в вузе (завтра важная контрольная, мне просто необходимо написать ее хорошо).
Удачного вам и мне дня :*
 
15 апреля, четверг
14:53
Вчерашний день был необычайно загруженным, готовилась к контрольной по современному русскому языку, где могла (и в маршрутке, и на большой перемене, и на работе даже успела урвать лишние 20 минут на подготовку).
Сегодня я должна закончить выполнять большой проект для брата и дописать задание по современному русскому языку. Постараюсь выполнить все до завтрашнего дня. Уложусь - сегодняшний план по борьбе с прокрастинацией будет выполнен.
 
первые 25 минут:
1. подготовила аргументы для сочинения и написала вступление
вторые 25 минут:
2. написала первую половину основной части
третьи 25 минут:
3. написала вторую половину основной части
четвертые 25 минут (тут я переключилась на другое задание, чтобы отдохнуть от сочинения):
4. разделила текст на фонетические слова
5. затранскрибировала первую строчку текста
пятые 25 минут:
6. затранскрибировала вторую, третью и четвертую строчки текста
шестые 25 минут (+ дополнительные 20 минут сверх нормы):
7. закончила транскрибировать текст
8. проставила в тексте все нужные знаки лабиализации и аккомодации
седьмые 25 минут:
9. проставила в тексте все нужные знаки напряжения
10. проставила в тексте все нужные знаки назализации
11. начала отмечать комбинаторные и позиционные изменения согласных
восьмые 25 минут:
12. закончила отмечать комбинаторные и позиционные изменения согласных
13. начала делать фонетический анализ первого слова
девятые 25 минут:
14. сделала фонетический анализ первого и второго слова, начала третий
десятые 25 минут:
15. закончила третий и четвертый фонетические анализы
16. произвела слогоделение и дала характеристику каждого слога к двум словам
одиннадцатые 25 минут:
17. написала третью часть сочинения
18. написала заключение в сочинении.

Знаете, сегодня я невероятно продуктивная)) Устала страшно, но зато теперь буду спать со спокойной душой.
 
Последнее редактирование:
16 апреля, пятница
Постараюсь как можно скорее закончить задание по русскому языку. Наградой за выполненный проект сделаю отдых до завтра и, возможно, покупку, какую давно хотела совершить.

Начало: 12:43
первые 25 минут:
1. начала писать очерк
вторые 25 минут:
2. закончила писать очерк
3. нашла материалы для публицистической статьи
третьи 25 минут:
4. начала писать публицистическую статью
пятые 25 минут:
5. закончила писать статью
6. начала делать презентацию
шестые 25 минут:
7. продолжила делать презентацию
седьмые 25 минут:
8. продолжила делать презентацию
восьмые 25 минут:
9. закончила делать презентацию
10. начала писать текстовый файл с текстовкой презентации
девятые 25 минут:
11. закончила писать текстовый файл с текстовкой презентации
12. сдала работу

Боже мой, как же я рада, что закончила эту работу! Я откладывала ее недели две...
Все, сегодня можно отдыхать :)
 
17 апреля, суббота
Сегодняшний день я сознательно облачила в образ высоковольтной розетки. Поняла, что если не дать организму нужного отдыха, то он сделает это сам. Так что я много читала, играла на гитаре и просто спокойно жила. Завтра заканчиваю свою первую неделю избавления от прокрастинации. Подведу итоги и намечу план на следующую неделю с учетом прошлых неудач)
 
18 апреля, воскресенье
Привет! Сегодняшний день снова буду стараться сделать продуктивным. Дело дня - решение теста по филологии. Его нужно сделать до 23 апреля, и я считаю, что это замечательная возможность прокачать привычку не откладывать. Из дел, которые уже не выйдет сделать "заранее" (потому что завтра срок сдачи): д/з по педагогике и подготовка аккордовых партитур для ребят из клуба авторской песни. Ну и разные второплановые дела, конечно.
В общем, удачного дня мне и вам. А вечером напишу итоги первой недели борьбы с прокрастинацией.
 
Ну что ж, я закончила тест по филологии, который решила сделать сегодня, и, наконец, подвожу итоги первой недели борьбы с прокрастинацией.

Мне было сложно.
Хочу сказать честно: иногда я хотела бросить задание, которое начинала делать, как говорится, "заранее". Зато потом, не бросив, в полной мере ощущала то блаженное спокойствие, какого бы не было, если бы дедлайн был завтра. Сейчас мне особо не хочется много писать, настроение не то, закончу выводом: за неделю поняла, что прокрастинация действительно мешала и моему физическому, и моему моральному состоянию.
На следующей неделе продолжаю следовать ранее намеченному плану - одно дополнительное дело в день (и желательно выполнять его не в ущерб сну). Что важно - правильно расставлять приоритеты и помнить о том, что "что-то" лучше, чем "ничего" (долой перфекционизм, по шажочку вперед идти явно лучше, чем стоять на месте).
И нововведение, которое хотелось бы испробовать на следующей неделе - заранее планировать время, в которое я должна сесть за выполнение задания. Я где-то то ли читала, то ли смотрела, что школьная и университетская система обучения работает во многом благодаря тому, что в образовательных учреждениях есть строгая система, определенное расписание, которое позволяет выполнять все в намеченные сроки. Почему бы не попробовать такую систему с домашним обучением? Ведь в планировании и есть свобода, свобода управлять своим временем.
Итак, завтра начинается вторая неделя. Постараюсь каждый день быть чуточку лучше, чем была вчера. Сравнивать себя с собой прошлой.
 
19.04.21, понедельник
Доброе утро! Началась новая неделя, и я многого жду от нее. Кроме того, появились новые интересные идеи для воплощения. Попробую провести небольшой эксперимент.
Итак, вот мои главные ориентиры на вторую неделю:
  • выполнять по одному дополнительному делу каждый день
  • делать дела в строго назначенное время
  • брать ответственность на себя (например, раньше моей мысленной установкой, когда ночью, страдая, делала д/з, было: "Оо, как много всего..было бы у меня больше времени/давала бы преподавательница задания немного рациональнее" и т.д. Теперь попробую обрести новый тип мышления: "Хорошо, я подвела себя. Я могла сделать эту задачу в среду/вчера/во вторник")
Кстати, сегодня я уже успела узнать одну интересную вещь: когда начинаешь и заканчиваешь дело, у тебя вырабатывается эндорфин. Успех заключается в последовательном выполнении задач. И успешные люди - это люди, у которых начинать и завершать задачи стало зависимостью.
Хочу стать таким человеком.

Ладно, спустимся с небес на землю и посмотрим, что конкретного я могу сделать для облегчения жизни (пусть облегчение и наступит с течением времени, а не сразу). Мое дополнительное дело на сегодня - начало выполнения презентации по нормативно-правовым и этическим основам профессиональной деятельности. Также мне бы хотелось перестать откладывать свой долг по культурологии и доделать это злополучное задание к лекции, которое нам так бесправно, без предупреждения выложили на портал в тот раз (о, видите, опять перекладывание ответственности).
 
...вечер того же дня
За сегодня я успела выполнить достаточно много полезных дел. Я буквально чувствую, как, словно мышцу, качаю силу воли с каждой новой маленькой победой.
А сейчас мне бы хотелось с час посидеть за педагогикой. Возвращусь к методу интервальной работы)

первые 25 минут:
1. разобралась, какие задания мне необходимо сделать именно сегодня
2. по найденным материалам сделала схему (первое задание)
вторые 25 минут:
3. выполнила 2-5 задания, начала таблицу по 6 заданию
третьи 25 минут:
4. закончила таблицу по 6 заданию
5. выполнила задания 7-9 (и этим закончила тест)
6. нашла первую статью, к которой буду писать аннотацию
четвертые 25 минут:
7. написала аннотацию к первой статье
8. нашла вторую статью для аннотации
9. начала писать аннотацию ко второй статье
пятые 25 минут:
10. закончила писать аннотацию ко второй статье
11. начала писать мини-реферат
шестые 25 минут:
12. закончила писать мини-реферат
13. отправила выполненную работу на почту преподавателю

Ох, под конец я очень устала. С час)))) Ага))) Там работы выше крыши. Но справилась... Сейчас время позднее, и я не выполнила установку делать дополнительные задания не в ущерб сну. Нужно обратить на это большее внимание. А вообще, что касается дня, я очень многое успела сделать. В свободные минуты выполнила-таки намеченный план по нормативно-правовым и этическим основам профессиональной деятельности. За культурологию не взялась (это и не было обязательным, потому что я делаю по одному доп.делу каждый день), зато провела день с пользой для других сфер жизни.
Как-то так прошел сегодняшний день.
А еще я поняла, что здесь есть цвета))) Так что в конце дня теперь буду делать особую пометку о его успешном или не очень успешном завершении.
Сегодня я ВЫПОЛНИЛА план
 
20 апреля, вторник
Доброе утро!
Сегодня у меня немало забот, одной из которых является то, что я должна посетить хор вечером с выученными словами песен (за которые рука никак не хотела браться). И хор, опять же, отнимет у меня пару часов вечернего времени. Так что мне хотелось бы закончить все насущные, сложные дела до выхода, то есть до 17:20. Дополнительным делом, которое я должна выполнить сегодня, станет конспект по нормативно-правовым и этическим основам профессиональной деятельности и заполнение таблицы по ней. (Если я это сделаю, то завтра мне не останется заданий, которые нужно выполнить к четвергу, и я смогу заранее заняться большим заданием по истории литературы, разделив его на части). За выполнение этого дела возьмусь через сорок минут после прихода из университета, т.е. примерно в 15.20.
Удачного дня!
 
...вечер того же дня
Итак, сегодня я планировала пробыть в университете три пары, как обычно это бывает по вторникам в эти недели, но нас задержали на практике по старославянскому на целую пару, поэтому дома я успела лишь поесть, а затем умотала в хор. Сейчас я собираюсь сесть за подготовку своей части материалов для презентации по этике.

первые 25 минут:
1. подготовила материалы по основным понятиям в ФЗ "Об образовании"
2. подготовила материалы по управлению организациями

Все)) Мне хватило 25 минут, чтобы закончить эту работу.

А еще...сейчас 22.16, и я не взялась за дополнительное дело сегодня.

Почему это случилось?
  • Незапланированная дополнительная пара выбила меня из намеченного графика (в следующий раз надо планировать время для внезапно возникающих ситуаций, как эта)
  • После прихода с хора я долго "раскачивалась", потому что чуть ли не засыпала за столом (ошибка прошлого дня - я очень мало поспала, а сон важен, поэтому нужно уже потихоньку начинать налаживать режим)
Я постараюсь исправить эти ошибки в дальнейшем.

Сегодня я НЕ ВЫПОЛНИЛА дополнительное задание.
 
  • Like
Реакции: Mee
21 апреля, среда
7:06
Сегодня моим дополнительным заданием станет работа над заданием по истории русской литературы. Я должна выполнить хотя бы половину плана по ее завершению, и тогда день будет считаться успешным. Начну либо после работы, вечером, либо после учебы, т.е. примерно в 16:20.
Удачного дня!
 
23 апреля, пятница
Добрый день! Отсутствовала один день на сайте, потому что слегка впала в уныние)) Я загналась по поводу мелочи и провела все свое время в тяжелых раздумьях и переживаниях. Сейчас мне уже более-менее нормально, но вчера я думала, что моя жизнь кончена. И мне с помощью деятельности самой удалось вытащить себя из того состояния (силком заставила себя выполнить все д/з и пойти в университет, хотя очень не хотелось чуть ли не на физическом уровне. Если бы не пошла, то находилась бы в ужасном состоянии до сих пор). Теперь начинаю пересматривать свои стереотипы и взгляды на жизнь.
Вы видели когда-нибудь эту страницу в интернете? (см. приложение) Она, наверное, многим попадалась на глаза. И мне тоже, даже не раз. Но тогда я особо не вникала, а теперь внимательно рассмотрела и меня будто молнией ударило. Страшно, ребята.
Я распечатаю эту страничку и повешу у себя перед глазами, чтобы помнить, что каждый день - это подарок рока. Начну закрашивать клеточки. Это не глупо, как бы ни звучало и ни смотрелось. Это один из инструментов осознанности. В любом случае, в конце-концов каждый подойдет к окончанию своего пути, и тогда вряд ли уже будет важным, было ли что-то глупым или нет.yNDMqx2.png
 
Назад
Верх