DariaDar
Излечивающийся прокрастинатор
- Реакции
- 72
- Баллы
- 13
Да, название необычайно оптимистичное, дорогие гости)) На самом деле, в моей жизни сейчас нет этого уголка, поэтому, поразмыслив, я решила, что его пора создать, раз сам никак не хочет создаваться вот уже 18 лет. Пусть родится на материальном носителе, здесь, на сайте. А потом, если повезет, потихоньку и в душе поселится.
Да, как я уже отмечала, мне 18 лет. Зовут меня DariaDar, по нику реальное имя не так уж и сложно понять. На момент создания дневника я студентка первого курса филологического факультета, учусь на учителя русского языка и литературы.
И я прокрастинатор.
Знаете, чем я сейчас должна заниматься? Докладом по дисциплине "личностно-профессиональное саморазвитие". А что делаю? Создаю дневник. Вообще-то, достаточно символично... Надеюсь, ведение отчетов на сайте позволит мне ступить на путь более эффективного саморазвития.
Скажу о себе пару слов, нарисую картинку, чтобы и вы, и я смогли представить образ автора дневника: в детстве невероятно любила читать, проучилась в общеобразовательной школе одиннадцать лет, закончив ее с красным аттестатом и золотой медалькой на шее, но без последних нервных клеток, хорошо сдала ЕГЭ, но по стечению обстоятельств осталась в родном городе (о чем не сильно-то жалею теперь). В настоящее время стараюсь отлично учиться в университете, уделять время саморазвитию в нескольких направлениях. И всему этому мешает прокрастинация, причинами которой являются: