Уголок спокойствия и уюта, где всё под контролем

DariaDar

Излечивающийся прокрастинатор
Регистрация
11.04.2021
Сообщения
27
Реакции
72
Баллы
13
Возраст
21
Да, название необычайно оптимистичное, дорогие гости)) На самом деле, в моей жизни сейчас нет этого уголка, поэтому, поразмыслив, я решила, что его пора создать, раз сам никак не хочет создаваться вот уже 18 лет. Пусть родится на материальном носителе, здесь, на сайте. А потом, если повезет, потихоньку и в душе поселится.

Да, как я уже отмечала, мне 18 лет. Зовут меня DariaDar, по нику реальное имя не так уж и сложно понять. На момент создания дневника я студентка первого курса филологического факультета, учусь на учителя русского языка и литературы.
И я прокрастинатор.
Знаете, чем я сейчас должна заниматься? Докладом по дисциплине "личностно-профессиональное саморазвитие". А что делаю? Создаю дневник. Вообще-то, достаточно символично... Надеюсь, ведение отчетов на сайте позволит мне ступить на путь более эффективного саморазвития.
Скажу о себе пару слов, нарисую картинку, чтобы и вы, и я смогли представить образ автора дневника: в детстве невероятно любила читать, проучилась в общеобразовательной школе одиннадцать лет, закончив ее с красным аттестатом и золотой медалькой на шее, но без последних нервных клеток, хорошо сдала ЕГЭ, но по стечению обстоятельств осталась в родном городе (о чем не сильно-то жалею теперь). В настоящее время стараюсь отлично учиться в университете, уделять время саморазвитию в нескольких направлениях. И всему этому мешает прокрастинация, причинами которой являются:
  1. излишний перфекционизм ("лучше не сделать ничего, чем сделать мало или не идеально")
  2. высокая тревожность ("а вдруг не получится?")
  3. потеря смысла ("а надо ли мне это?")
  4. страх объемной работы ("я не знаю, на какое время затянется выполнение, а вдруг не успею отдохнуть и завтра, невыспавшаяся, похороню весь день")
  5. физическое отсутствие энергии