Подготовка к курсовой и первой сессии 2 курса

Наташа Шаг

Прокрастинатор
Регистрация
29.05.2015
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
3
Сделано на сегодня:

1. Структурированы задания к сессии.
2. Прочитано произведение по курсовой.
3. Начала читать Библию.
4. Читаю "Герой нашего времени".

Конспектов - 0, наработок по курсовой - 0.

Состояние: нарастающая паника.
 
Задание - это просто прочесть произведение?
Нет, конечно. В этом и дело. Надо литературу к курсовой изучать и писать введение, что откладываю с июня. Оттого и паника.
А структурировала я задания к сессии по всем предметам.
 
Надо литературу к курсовой изучать и писать введение, что откладываю с июня.
Эээ.. не сказал что стало понятнее.
Надо читать спектр/жанр/ одного писателя или на какой основе к чему писать введение?
 
Я так понял Наташа гуманитарий? По опыту главная проблема в написании курсовых по гуманитарным предметам - перфекционизм неофитов. Преподаватели запугивают, как это сложно и ответственен и что от вас ждут немыслимых открытий. Им - преподавателям надо ощутить свою важность. Но если напишите что-то действительно стоящее вас же и зарежут по формальным моментам, никому не хочется выглядеть глупее студента. Поэтому берете любую статью по вашей теме (хоть из учебника), берете её за основу навешиваете на неё много цитат "наливаете воды". Главные хитрости.: Выводы в заключении должны случайно совпасть с мнением научрука и рецензента. 2 Если у научрука есть диссер, монография, хоть методичка по вашей теме ее нужно цитировать неоднократно (уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна вредна...) Введение легче будет написать в последнюю очередь (только между нами). Когда у вас уже есть текст и какие-никакие выводы из текста, сформулировать проблему, цель, задачи будет проще. Введение вообще легко писать они делаются по шаблону, берете из интернета введение какое поприличнее, сохраняете в пределах разумного методы, слегка перефразируя. Цели, задачи, актуальность сочиняете свои. Актуальность выводите из того,что тема вашего курсовика якобы плохо разработана. И носите 150 раз научруку. Не обижайтесь если ваши мысли не поймут, зачеркнут то, что вам особенно дорого. Это ролевая игра не более. Цитаты, чтобы сэкономить время не набирайте а ищите набранные куски текста в инете, но ссылки естественно давайте не на сайты, а на печатные издания. Даже не представляете насколько быстро это можно сделать... З.ы. Как дела с Библией? Обычно все легко одолевают Бытие и Исход, а начиная с Левита начинают прокрастинировать...
 
Ужасные советы, свинтус. Просто кошмар. Сами так учились?
 
Если можно поконкретнее в чем ужа
Ужасные советы, свинтус. Просто кошмар. Сами так учились?
Мария, поясните пожалуйста в чем Вы усматриваете ужас и кошмар? Конкретно, по пунктам. Заранее благодарен
 
И, если несложно, дайте свои хорошие и правильные советы. Может быть не конкретно Наталье (судя по тому что она не делала здесь записей с декабря проблема как-то решилась), а вообще по подобной ситуации. Имеем вводные данные, девочка студент, острая нехватка времени, сроки горят, работа не готова. Судя по тому, что она просто не понимает с чего начать и о чем писать научный руководитель не может уделить ей достаточно своего внимания (довольно частый случай). Дедлайн на носу... Есть четыре варианта действий 1. плагиат (найти полностью готовую работу, выдать за свою, надеяться, что проскочит). 2-й заказать диплом копирайтеру (в условиях цейтнота он тоже ничего стоящего не напишет, а деньги все равно возьмет). 3-й вариант: если преподаватель берет взятки (в России таких немало) договориться с ним напрямую. 4-й написать по-быстрому самой (самому). Я предлагаю 4 вариант, Вы пишите: "Кошмар и ужас". Вы бы посоветовали ей первые три? Можно еще сильнее напугать ребенка нравоучительными рассказами о том как это сложно - писать диплом, и какая на ее плечах ответственность перед мировой наукой... Тогда она наверняка выберет один из первых трех вариантов.
 
По своим советам я готов привести конкретные аргументы, по каждому, просто не знаю что именно вас в них смущает. То что не нужно полемизировать с точкой зрения своего научного руководителя или рецензента? Попробуйте... Я пробовал когда-то:) То что в обосновании актуальности, обычно пишут о недостаточной (якобы) разработанности темы?Это не я придумал... А слово "якобы" пишу потому,что действительно неразработанную тему, совсем terra incognita студентам обычно не дают... И т.д. Одним словом уточните,что из моих рекомендаций Вам не нравиться, я поясню почему написал именно так... и дайте свои рекомендации...И подводя некоторый итог... есть студенты перфекционисты (Наташа, судя по ее пОстам из таких) и студенты раздолбаи... Одни тратят на свой диплом уйму нервов (своих и родительских), бессонных ночей, самых разнообразных усилий. Переживают тысячу страхов. Другие тоже выполняют работу, но гораздо меньшей кровью. Оценки в итоге получают одинаковые. Если студент жизни не представляет без своей темы, если он уверен, что курсовая перетечет в дипломную, дипломная в диссертацию, диссертация в серию монографий - это один разговор. Но будем честны: большая часть подобных девочек-гуманитариев потом пойдет либо в торговлю, либо в низовое звено банковской и страховой сферы, либо в домохозяйки замуж... Просто современное общество назойливо требует чтобы у них были дипломы (не важно "филолог" там написано или "социолог") Подумайте над этим...
 
Но раз уж спросили... нет не так учился... молодой был (лет 18-19), глупый, наивный. Многие мои потуги тогда были абсолютно излишними...
 
Вопрос был прямой и без сарказма: вы сами так учились, что теперь советуете студентам заниматься подхалимством, чтобы закрыть сессию, а не нормальной учебой? Вы преподаете и продвигаете при этом такие идеи?
Какой вы вуз закончили, в каком городе? Почему занялись историей?

молодой был (лет 18-19), глупый, наивный
То есть, на первом курсе? А что потом?
 
Вопрос был прямой и без сарказма: вы сами так учились, что теперь советуете студентам заниматься подхалимством, чтобы закрыть сессию, а не нормальной учебой?
Мария, Вы похоже не внимательно прочли то что я писал выше, или вообще не прочли.
 
Злая вещь интернет:D Вот "невнимательно" не по-русски написал... В 8 и 9 сообщениях я изложил свою позицию.
 
Вот перед вами ребенок-перфекционист, она не успевает сдать диплом, что ей делать КОНКРЕТНО, Ваши рекомендации? Абстрактные рассуждения о добре и зле вряд-ли помогут.
 
Вы подменяете понятия "закрыть сессию" и "написать диплом", я говорю о том как его в короткие сроки написать... При чем здесь сессия в целом?
 
Про подхалимство. Допустим Ваш научный руководитель или рецензент в нескольких работах доказывает... ну к примеру, что митрополит Филарет оказал огромное влияние на лирику Пушкина. А вы в своей работе со ссылками и аргументами начнете доказывать, что нет не оказал... Вас все равно заставят работу переделать... Так что лучше согласиться сразу. Вы считаете это подхалимством? Мне это тоже не нравиться, но что поделаешь c'est la vie...
 
Вы преподаете и продвигаете при этом такие идеи?
Я о многих вещах старшеклассникам говорю прямо. Я говорю: "Если пойдете на истфак, будете потом мало зарабатывать, придется покупать книги из своего кармана, в аспирантуру на бюджет поступить будет сложно, поездки в архивы и крупные библиотеки будете оплачивать из своего кармана, как и публикации в рецензируемых изданиях, будете всегда ощущать что ваша работа никому кроме вас не нужна..." И если после этого выпускник все-таки пойдет на истфак, у него не будет розовых очков, он будет внутренне готов к трудностям и дойдет до конца
 
Циник-ли я после этого? Очень может быть
 
Назад
Верх