Ваши истории

Максим

Прокрастинатор
Регистрация
10.03.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
34
Прошу Вас в данной теме рассказать свои самые интересные истории! Уже надоело слушать простые ответы: "Перенесем на завтра", "Мне сейчас не до этого", "Можно чуть позже" ну или что-то в этом роде. Хочется почитать настоящие истории прокрастинирующего характера, в которой можно увидеть неплохой сюжет. Поделитесь пожалуйста))!!
 
Сейчас промелькнула мысль "Можно написать про себя завтра, когда будет свежая голова". Попробую на уставшую голову написать.

Меня зовут Максим. Я учусь в 11 классе и я - великий, величайший, лучший из лучших, номер один на Руси прокрастинатор. Не устаю удивляться своим талантам в этом ремесле. Каждый день заканчивается: ох, как я устал за сегодня. Нужно завтра проснуться, и сделать много дел! О да, завтра уж точно все будет круто. Я составил список дел на завтра, зарядился мотивацией, и лег спать. На следующий день история повторяется.

Учусь в физмат-классе. Нагрузки большие, сложный материал, все дела. Физика и математика мне очень нравятся. Помню даже как я в 7 классе просто сидел на уроках и щелкал любую задачку по математике, учитель даже мне вопросы не задавал, так как я отбирал оценки у других :) И что-то со мной случилось. Не знаю что. 3 года пролетели в миг. Итог: я скатился дальше некуда. В конце 10 класса, когда нужно было сдавать устные экзамены, я впервые столкнулся с проблемой прокрастинации. Вроде бы сроки поджимают, а выучить чертовы билеты не могу себя заставить. Врубаю мощную музыку на полную, готовлю место, убираюсь, а потом, вечером, досмотрев очередную серию какого-нибудь сериала, говорю себе "Ой да 50 билетов можно выучить за 1 день, ничего, вот завтра как возьмусь, лучше всех потом расскажу."