1. Дорогой Гость, приглашаем вступить в нашу группу ВКонтакте.

one step at a time

Тема в разделе 'Личные дневники', создана пользователем lolli, 2 ноя 2017.

1. lolli
    Оффлайн

lolli Прокрастинатор

Дата регистрации:
    1 ноя 2017
    Симпатии:
    0
    Мой % прокрастинации- 81

Я учусь в универе и живу на съемной квартире, ненавижу делать дз и убираться/готовить дома. У меня сейчас мало жизненной энергии, но все равно надо делать дела через "не хочу". Завожу дневник, чтобы помочь себе в этом и отслеживать свои достижения.
  2. lolli
    Оффлайн

lolli Прокрастинатор

Дата регистрации:
    1 ноя 2017
    Симпатии:
    0
    Точно нужно сделать в ближайшие дни:
    - приготовить поесть
    - помыть новый чайник
    - прочитать пдд, понять для себя, где можно/нельзя останавливаться после слов инспектора "выбери место и остановись"
    - прорешать все 40 билетов ещё один раз
    - новые дз
    - составить и распечатать лекции по стилистике и ноты 3 шт
    Все остальное по мере сил
  3. lolli
    Оффлайн

lolli Прокрастинатор

Дата регистрации:
    1 ноя 2017
    Симпатии:
    0
    Выходные заканчиваются. Такие себе были, очень грустные и апатичные.
    V приготовить поесть
    Сделано, но завтра надо приготовить фасоль к сваренному рису.
    V помыть новый чайник
    Было сделано быстро, потому что уже страшно было использовать старый эл. чайник.
    - прочитать пдд, понять для себя, где можно/нельзя останавливаться после слов инспектора "выбери место и остановись"
    Так и не поняла, но все равно нужно понять до конца. Правда уже не сейчас, у меня для этого еще есть время, потому что я завалила площадку и до города не дошла и дойду еще не скоро.
    - прорешать все 40 билетов ещё один раз
    Не прорешала, но уже не важно, теорию я сдала. Вообще хорошо что не решала, потратила бы много времени зря на скучное дело. Я и так билеты хорошо знаю.
    - новые дз