Страх сильнее бывает сильнее веры

Мария Журавлева

Прокрастинатор
Регистрация
20.01.2014
Сообщения
6
Реакции
5
Баллы
3
Возраст
31
Меня зовут Мария и учусь на 3 курсе факультета биологии и экологии. Около года назад я перестала писать, рисовать, делать то, что мне раньше началось. И весь 2013 год я пыталась с этим бороться - книги, статьи, поощрения. Ничего, что могло бы действенно помочь. Сначала во мне зажигалась вера, что я все стану делать то, что раньше, закончу то, что начала и научусь тому, чему хочу. Но тщетно - максимум неделю я пыталась активно выполнять методики, потом все сходило на нет. Стала очень запаздывать со сроками - начинала писать рефераты за день до сдачи.

Сейчас пробую каждый день писать хотя бы по паре строк. Идет вторая неделя, пока не забросила это дело, вчера закончила рассказ. Безумно хочу научится хорошо рисовать и на самом деле много чего. Может это внутренний барьер создался внутри меня, не знаю. Год назад все было по-другому.
 
Добро пожаловать, Мария. А что произошло год назад? С чего по-вашему, всё началось?
 
Добро пожаловать, Мария. А что произошло год назад? С чего по-вашему, всё началось?
Я стала все сокращать и сокращать время на то, что любила. Хотела сначала разобратся с учебой, чтобы она меня не беспокоила. Оказалось, что возвратится я не могу.
 
Опробовала метод помидоров. Я читала разные книги и там по-разному устанавливался этот промежуток для работы от 5 минут до 45 минут.
 
Я стала все сокращать и сокращать время на то, что любила. Хотела сначала разобраться с учебой, чтобы она меня не беспокоила. Оказалось, что возвратится я не могу.
Однако общий принцип. У меня та же ерунда была когда-то. Еще раз убеждаюсь, что отказываться от хобби и полноценного отдыха себе дороже.
 
Однако общий принцип. У меня та же ерунда была когда-то. Еще раз убеждаюсь, что отказываться от хобби и полноценного отдыха себе дороже.
а как вы справились?
 
Около года назад я перестала писать, рисовать, делать то, что мне раньше началось.