Скупо и сурово.

Force5d

Прокрастинатор
Регистрация
24.09.2015
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
3
Возраст
31
Начну кратко и без пафоса.

Постепенно буду заполнять.

Что я сейчас делаю? Сижу в интернете и голодаю.
Что искал- то нашёл, но потерял некоторое (+ немалое за день) количество времени и энергии.

Я охреневший трудоголик-прокрастинатор-мазохист.

Потом ещё что-нибудь напишу.

Я студент.
Задолбался дома в бардаке с неуравновешеными людми жить (больные, депрессивные люди).
Много лет так живу.
От сдержанности замкнулся. И пофигизм тоже есть.
Я настолько прокрастинатор, что пишу сейчас с чужого библиотечного компа, так как свой сломался (по серьёзному) а починка затянулась.
 
Последнее редактирование:
Давно у вас прокрастинация?
 
Давно у вас прокрастинация?
Довольно давно, со школьных лет. После школы особенно усилилась.
Настолько сильно, что брал несколко раз академический отпуск. По состоянию здоровья. Но причиной была в основном (а может и только) прокрастинация. Через некоторое время пришлось отчислится и идти работать что бы выжить (выплачивал навязанный долг за квартиру). Сейчас снова учусь. За пару лет работы и филосовствований наконец дошло, что жить надо не для других, а для себя, что свои важные дела - самые важные на свете.
Но возникло большое отвращение к наёмному труду. С огромным трудом удаётся себя заставить куда-нибудь устроится.
 
А какие у вас планы, что вам нужно сделать?
 
Именно к наёмному, за деньги.
Но если кто-то предлагает работу - я в основном не отказываюсь. А самому начать трудно.
Я думаю, Вам не нравится не концепция наемного труда, а то, что из Вашего мнения труд не оплачивается достаточно.
 
Я думаю, Вам не нравится не концепция наемного труда, а то, что из Вашего мнения труд не оплачивается достаточно.
Больше всего мне не нравится чувствовать себя рабом.

Часто директора и начальники вызывают у меня только агрессию. Конечно я её сдерживаю. Но от этого ещё хуже.
 
Больше всего мне не нравится чувствовать себя рабом.