Ошибочно лишь одно - бездействие...

Решительная

Прокрастинатор
Регистрация
30.08.2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Однажды здесь должен был появиться и мой дневник. Да, это случилось! Только сегодня я случайно нактнулась на этот форум...

Прокрастинация впервые посетила меня во время написания диплома. Помню, как я целыми днями играла в "сапёра", раскладывала пасьянсы, а потом и вовсе перешла на "Call of Duty", "Герои 3" и пр. - всё что угодно, только б не писать диплом! Защитилась на "троечку", диплом состряпала за две ночи. Господи, какую ж ахинею несла на защите, я ж совершенно была не в теме. С умным видом несла чушь... Даже вспоминать стыдно.

Но тогда справилась, взялась за себя, изменилась... В комп.игры с тех пор вообще не играю, как отрезало. Родила ребенка, переехала в другой город, устроилась на работу... и началось опять!

Я - разработчик, и несколько лет успешно работала на удалёнке. Бешеный поток задач от разных заказчиков, сроки, дедлайны, правки, доработки. Справлялась вроде.

А потом мы с мужем решили переехать в другой город, я нашла работу в офисе. Поначалу работала с такой же эффективностью, как на фрилансе. Потом поняла, что получить максимальную премию (KPI) я могу и работая в полсилы. И вот тут-то и началось... Стала растягивать сроки выполнения задач, откладывать, делать всё в самый последний момент.

Потом сменила работу. А тут и вовсе безпремиальная система оплаты, и вообще расслабилась. Как будто мне платят за нахождение в офисе... Бывает и фильмы какие-нибудь на работе смотрю, ролики на ютубе, книги читаю. Работа стоит. Всё "завтра", "завтра", "завтра"....

Мне кажется, что я растеряла уже все свои проф.навыки; порой думаю, что я некомпетента. Не уверена в своих силах и знаниях.

Вот даже сообщение написала и думаю, "может ну его, завтра тут тему создам?". Не хочу больше откладывать дела и прятаться в панцирь... пока я это делаю, моя жизнь проходит. Мимо.
 
а если перейти обратно на фриланс?
 
а если перейти обратно на фриланс?