Если вы идете сквозь Ад, не останавливайтесь.

Sad_cynic

Прокрастинатор
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
23
Реакции
16
Баллы
3
Всем привет, меня зовут Циник, и я прокрастинатор.
Голос за кадром "Здравствуй, Циник!"
Мне 21, и я студентка одного из питерских ВУЗов. Пока студентка.
Наш ВУЗ, к слову, тоже тот еще прокрастинатор, и, перекладывая ответственность на его плечи, скажу, что, если бы к студентам в нем относились серьезнее, мы бы не имели то, что имеем сейчас.
А в чем, собственно, проблема.
Я сейчас на 5ом курсе специалитета (пока на 5ом курсе). У меня 2 долга по предыдущей сессии и около 6ти долгов по последней. Если я не закрою их все до 28ого октября, меня выкинут.
Все это началось со второго курса. Был один мальчик, который ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ СДАВАЛ. И если после первого полугода жизни с "хвостами" мы (студенты) еще переживали, то 2 года спустя это стало для нас привычным делом. Мальчика, к слову, все-таки отчислили, но там был совсем запущенный случай, а мы же все-таки сдавали долги, поэтому чувствовали себя в безопасности.

Почему это не лень? Почему бы просто не собраться и не сдать эти чертовы долги, да? И жизнь станет проще, не придется никого расстраивать, объясняя, что ты не понимаешь, как ж так вышло. И правда, почему?
В июне этого года я за месяц сдала долги за 1,5 года учебы. Нервничала, зубрила, копипастила и в последний день все-таки закрыла самые важные хвосты. Я не могла жрать, спать, читать, смотреть сериалы, постоянно курила и нервничала. Когда ты просыпаешься с мыслью, что ты про*бываешь свою жизнь, а потом не можешь заснуть, потому что тебя едва не трясет от своей ничтожности, это не лень. Тебя ничто не радует. Нет сил. Ты только и мечтаешь, как закончишь все это и тебя отпустит.