St/art

Fretum

Прокрастинатор
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
3
Возраст
29
Всем доброго времени суток!
Прошел тест, прочитал рекомендации и вот я здесь.

Мне 21 год, страдаю от прокрастинации довольно давно, это поросячество стало стойким стилем жизни сразу после окончания школы. Я художник, но учусь на психолога. Почему так сложилось? Банально не подготовил в положенный срок необходимые для допуска к вступительным экзаменам работы, и тут началось.
Я меланхолик, впечатлительный, эмоциональный, мнительный и тревожный с детства. Мне никогда не нужно было стараться, чтобы что-то получалось хорошо, в школу принимали сразу в 4 класс, но родители отказались от этой возможности, и я пошел в первый. К 7-му классу школа мне наскучила, я стал много пропускать, много проводить времени дома и заниматься самообразованием. В конце концов это вылилось в то, что.. Не знаю даже, как все это назвать. Я стал неисполнительным, ипохондричным, заработал психосоматическое расстройство и кто знает, что еще..
На данный момент меня беспокоит это: я боюсь рисовать. У меня довольно обширные знания по анатомии, свету, цвету, перспективе и пр., но я боюсь начинать. Я воспитал в себе непрошибаемого перфекциониста, для которого проще не делать, постоянно думать об этом и страдать психологически и физически, чем сесть и сделать, исходя из возможностей. Как я дошел до этого!?

Посмотрим, что с этим можно сделать.
 
Последнее редактирование:
Добро пожаловать!
Первый шаг уже сделан - Вы пришли сюда. Будем помогать чем можем и поддерживать за Вас.
Удачи!
 
На данный момент меня беспокоит это: я боюсь рисовать
Имхо:
Начните с подражания природе или известному художнику чьи работы Вам нравятся.
 
Добро пожаловать!
Первый шаг уже сделан - Вы пришли сюда. Будем помогать чем можем и поддерживать за Вас.
Удачи!
Спасибо большое!

Имхо:
Начните с подражания природе или известному художнику чьи работы Вам нравятся.