MakrusninaIrina
Прокрастинатор
- Регистрация
- 02.05.2025
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Я отвечаю за внутренние процессы в маркетинговом агентстве из Казани, и в какой-то момент ручное распределение задач и поддержка сотрудников начали отнимать слишком много времени. Заявки терялись, сотрудники не понимали, к кому обращаться, а контроль сроков исполнения стал практически невозможен. Начали искать решение, которое позволило бы объединить все потоки обращений, автоматизировать рутину и упростить аналитику. По итогу внедрили Service desk https://itsm365.com/ оставив заявку на сайте. Выбрали ITSM 365 из-за гибкой платформы, возможности визуальной настройки и наличия нужных модулей. Очень понравилось, что в одном окне теперь и заявки, и отчётность, и учёт оборудования. Команды быстрее обрабатывают задачи, меньше просрочек, а руководству проще отслеживать эффективность. Быстрое внедрение, понятный интерфейс, поддержка на всех этапах - всё прошло гладко. ITSM 365 действительно помог выстроить процессы и снять лишнюю нагрузку с сотрудников. Рекомендую к использованию.