Day by day.

Екатерина Викторовна

Прокрастинатор
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
1
Реакции
4
Баллы
1
Возраст
28
Не могу сказать, что сейчас у меня самый плохой период, через неделю мне наконец выходить на обучение в колл-центр Сбербанка, и не то что бы мне это кажется работой мечты, но форма работы там - это то, что мне нужно, да и по деньгам можно хорошо заработать, сравнительно.
Я надеюсь, что эта последняя неделя станет жирной точкой в этой наркомании, приправленной хорошей такой доли прокрастинации родименькой, длящейся уже, о боги, три месяца. Мне надо завершить или вывести на гармоничный уровень все свои дела и начинания. Собственно пару слов, что я представляю из себя: 19 лет, женский пол, планета Земля, имею законченное средне-специальное образование, учусь на очно-заочном в институте по сокращенной форме образования, оба образования (около)экономичские, планирую и дальше учиться, но уже не в экономику. Поработать в своей жизни уже успела на разных работах, но вот 3 месяца сижу мамкиной корзинкой дома (легкий фриланс не в счет). Люблю и занимаюсь самообразованием, ну не сказать что-бы учусь прям очень хорошо и быстро (иначе бы тут меня не было, не правда ли?), в основном - дизайн, языки, бухучет и еще по мелочи.
Какие передо мной сейчас стоят цели и зачем мне этот дневник тут? Во-первых, я хочу провести эту неделю с максимаальной отдачей, да и дальше, работая, тратить свободное время максимально эффективно. Также хочу бросить курить, эта тема меня уже очень давно тревожит, думаю, что все это взаимосвязано. Да, текстогенератор из меня не особый, но меня можно простить - создаю этот дневник в спешке, ибо пора ложиться спать, что-бы завтра встать пораньше и успеть побольше :)

yaWm7E9vh9g.jpg
 
Какие передо мной сейчас стоят цели и зачем мне этот дневник тут? Во-первых, я хочу провести эту неделю с максимаальной отдачей, да и дальше, работая, тратить свободное время максимально эффективно

Мы будем следить ;) Как прошла пятница? Что сделано?