1. Дорогой Гость, приглашаем вступить в нашу группу ВКонтакте.
    Скрыть объявление

Bloodskys's diary

Тема в разделе "Личные дневники", создана пользователем Bloodskys, 4 янв 2016.

  1. Swordling
    Оффлайн

    Swordling Трудоголик

    Регистрация:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    412
    Пол:
    Мужской
    Это не простейшие действия. На примере первого пункта.

    Не порезано до простейшего.
    Примерно Вы число тут 1000 упростили до 100, а надо до 1.

    Непонятно почему сценарий стоит третьим по очередности, а программировать будем неизвестно что без сценария нечто универсальное? Ну так это задача писать не игру, а движок. Движок чего, аркада\стратегия \логическая\ иное? Какие задачи будет решать движок?

    - Не понятен жанр игры.
    - Неизвестна Идея игры
    - Сингл или онлайн
    - Для каких платформ
    - Движок.
    - Платный\бесплатный или движок будет писаться с нуля.
    - Почему именно этот движок.
    - Сценария нет. Кто напишет? Откуда будут взяты деньги на графику и сценарий, если нанимать?

    Простейшее действия должно отвечать следующим требованием.
    Быть конкретным и ясным.
    К примеру написать код - не конкретно. Все равно что "написать книгу". Так как не описывает что будет результатом этого кода. Это не будет игра, так как код не включает у Вас в себя графику и сценарий, а игра включает. А что включает в себя "написать код игры" конкретно?
    Для сравнения:
    - написать код игры.
    - написать код игры на\ для Юнити 5 длиной в 100 или менее строк, описывающий полет персонажа.

    Где Вас понятнее задание и есть желание за него взяться?
    ЗА ТО ЧТО НЕПОНЯТНО, НИКТО БРАТЬСЯ НЕ ЖЕЛАЕТ ТАК КАК ТАКОЕ ЗАДАНИЕ НЕ ЛЮБИМО. Принеси то, не знаю что.

    Быть измеримым .
    Сколько строк кода будет максимум Ваша игра или хотя бы сколько блоков\модулей будет иметь код. Почему именно столько.
    Или во сколько этапов вы будете его писать.
    Или какие задачи будет решать этот код.
    Быть достижимым.
    Откуда Вы возьмете время писать этот код.
    На чем.
    Что будете делать в случае непредвиденных поломок.
    Согласованным.
    Ну тут связано. В крайнем случае можно просто продать код.
    Определенным по времени
    Прикинуть время на промежуточные и готовые результаты и также время работы нанятых исполнителей.

    ЭТО Я ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ПУНКТ РАЗОБРАЛ, и то еще не до конца - там еще ТЗ кто составлять будет и как сделать его понятным будет масса вопросов.
    Я вообще думаю что сложнее всего будет продать, а не написать.


    ПРОФИТ - ЭТО ДОЛЖНО ОКУПАТЬ ЗАТРАТЫ, КАК МИНИМУМ. СЛОВО ПРОФИТ АБСОЛЮТНО АБСТРАКТНО.
    ПОЛУЧИТЬ МИЛЛИОН РУБЛЕЙ ЧИСТЫМИ - ВОТ ЭТО ПРОФИТ,
    А написать Профит - ну так ноль тоже профит, не в убыток и ладно.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  2. Bloodskys
    Оффлайн

    Bloodskys Излечивающийся прокрастинатор

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Unity3D
    Жанр - MOBA
    Сначала сингл, затем либо серверную часть с нуля на плюсах, либо через Photon.
    Скорее всего только для PC
    Почему сценарий последним: потому что MOBA, для нее важна графика и механика, сценарий идет как нечто добавочное.
    Я распилил 1000 на 100 для примера, разумеется у меня уже есть наброски, подобие ТЗ и прочее.
     
  3. Swordling
    Оффлайн

    Swordling Трудоголик

    Регистрация:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    412
    Пол:
    Мужской
    Так подобие ТЗ и у меня есть, а вот когда к мелочам приходишь в практике его оказывается недостаточно. Вам самим Ваше ТЗ кажется лишь его подобием, то есть если бы Вы себе заказывали его Вы бы не сделали скорее всего.
    ВЫ ЖЕ ЗАКАЗЫВАЕТЕ У СЕБЯ ИГРУ. И ДАЕТЕ СЕБЕ ПОДОБИЕ?

    А платформы - PC консоли мобилки?

    Можете объяснить почему?
    Т.е. возможности героя не должны зависеть от сценария?

    Окей, код отвечает за механику. Тогда что с механикой и что ( КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ) включает в себя механика у Вас определено?


    И давайте без наверное, возможно, скорее всего. На чем будет хотя бы версия 1.0 Вы должны знать точно и конкретно.
     
  4. Bloodskys
    Оффлайн

    Bloodskys Излечивающийся прокрастинатор

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Это мелочи, посравнению с общей концепцией.

    Под механикой я подразумеваю способности героев/юнитов/построек и прочего.
    Если у нас есть лечение - то оно и в африке лечение и от сюжета будет зависеть то, как будет разукрашено и анимированно это лечение, но сорцы останутся теми же. То же и с нанесением урона: удар мечом ли, фаербол ли - мелочи. Есть много вещей, которые надо запрограммировать как базу.
     
  5. Bloodskys
    Оффлайн

    Bloodskys Излечивающийся прокрастинатор

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Сделал Excel табличку, веду графическое отображение траты времени.
    Когда визуально наглядно, что большая на порядки часть времени тратится на бесполезные вещи, то как-то проще заставить себя заниматься.
    Либо это очередная волна мотивации, которой хватит не на долго.

    Сейчас сел изучать Blender. Лучше обладать хотя бы базовыми знаниями о моделировании, нежели просадить то же время на игры.
     
    Мария и Swordling нравится это.
  6. Swordling
    Оффлайн

    Swordling Трудоголик

    Регистрация:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    412
    Пол:
    Мужской
    Это кусок слона.
    Ну тогда жрите концепцию - всего слона.


    Так эта мелочь (сорцы) есть УЖЕ или она только "может быть".
    Вот вот. СЛОН ТОЖЕ ИЗ МЕЛОЧЕЙ.
     
  7. Bloodskys
    Оффлайн

    Bloodskys Излечивающийся прокрастинатор

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Да, эта мелочь есть. Но не запрограммирована.
     
  8. Swordling
    Оффлайн

    Swordling Трудоголик

    Регистрация:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    412
    Пол:
    Мужской
    А как же Ваша фраза - что Вы не можете заставить себя изучать чтото иное?)
     
  9. Swordling
    Оффлайн

    Swordling Трудоголик

    Регистрация:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    412
    Пол:
    Мужской
    Кода нет.
    А что у Вас под планом в пункте том - написать код или подготовить ТЗ?
     
  10. Bloodskys
    Оффлайн

    Bloodskys Излечивающийся прокрастинатор

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Так же я говорил, что иногда появляется желание все поменять в жизни, но так же это чувство и отступает.
     
  11. Swordling
    Оффлайн

    Swordling Трудоголик

    Регистрация:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    412
    Пол:
    Мужской
    Потому что Вы недооцениваете мелочи на данный момент. Вы работаете с концепциями, а нужна работа с деталями.
     
  12. Bloodskys
    Оффлайн

    Bloodskys Излечивающийся прокрастинатор

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    "Программирование" не есть "написание кода", вы же понимаете.
    У меня десятки листов с разными набросками, таблицами, формулами и прочим. Только вот хочу все и сразу: персонажи бегают, алгоритм поиска пути подключен, ибо самописный работает не так блестяще.
    Есть интерфейсы юнитов/построек с немалой иерархией, только в том и дело, что деталей маловато, а как до них доходит - становится тяжело заняться этим.
    А как дооценивать мелочи? :)
     
  13. Swordling
    Оффлайн

    Swordling Трудоголик

    Регистрация:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    412
    Пол:
    Мужской
    У Вас написано в плане - написать код. ВАМИ НАПИСАНО.
    Это Ваш план (упрощенный) себе.
    А должно быть "запрограммировать ?????????", получается.
    А вовсе не "написать код".


    Не ожидать, что мелочь решается по ходу дела - по ходу дела любой камень в обуви ноги натирает. Пробуйте себя позиционировать как человека, которому кто-то дает заказ. Что бы Вы у заказчика спрашивали, то и спрашивайте с себя в своих задачах. Или попробуйте кому то заказать одну модельку, посмотрим что он у Вас будет спрашивать. Меня так задалбывали вопросами при том что вроде я все как на мой взгляд им сказал.

    А почему Вам идея ознакомиться с моделированием пришла в голову после написания мне простой с вашей точки зрения версии плана? До этого у Вас вообще было отрицание необходимости изучения этого знания, и только когда проглядели свой же план, Вы вдруг о нем вспомнили).
     
  14. Bloodskys
    Оффлайн

    Bloodskys Излечивающийся прокрастинатор

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Она не связана с написанием плана вам.
    Давно в мыслях было моделирование, и только сейчас я решил закрыть игру и попробовать позаниматься.
     
  15. Swordling
    Оффлайн

    Swordling Трудоголик

    Регистрация:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    412
    Пол:
    Мужской
    Да, вопрос сформулировал немного неверно. Переформулирую.

    quote="Bloodskys, post: 6896, member: 777"]Она не связана с написанием плана вам.
    Давно в мыслях было моделирование, и только сейчас я решил закрыть игру и попробовать позаниматься.[/quote]
    Написание мне плана не было у Вас в мыслях раньше вообще, сравнивая с моделированием. ПЛАН ЕГО УПОМИНАЕТ.
    Вопрос - связано ли написание мне плана с тем, что Вы решили закрыть игру и попробовать позаниматься?
    Если нет, то что кроме разговора со мной и подобия планирования изменилось в Вашей жизни до этого. В жизни, а не в мыслях.
     
  16. Bloodskys
    Оффлайн

    Bloodskys Излечивающийся прокрастинатор

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Периодически игры начинают наскучивать (как и черная икра), в связи с чем я начинаю задумываться о жизни, будущем и т.д.
    Вот и опять я задумался, что надо бы заняться делами. Выше писал про подъем духа.
    В какой-то мере сыграла роль таблица Excel, в какой-то мере - Ваши слова, судя по всему.
    Но так или иначе, пока меня окатила эта волна мотивации, планирую из нее как можно больше выжать.
     
  17. Swordling
    Оффлайн

    Swordling Трудоголик

    Регистрация:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    412
    Пол:
    Мужской
    Так заодно и подумайте из за чего окатило Вас волной мотивации что бы создать себе море.
    Как по мне это Ваш план разрезавший концепцию частично на кусочки.
    Но как только Вы его забудете волна схлынет.
     
  18. Bloodskys
    Оффлайн

    Bloodskys Излечивающийся прокрастинатор

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    [​IMG]
    Первый шаг сделан, смотрю туториалы по ручной покраске.
     
    Gvozdod нравится это.

Поделиться этой страницей