Bloodskys's diary

1. Написать игру (Сложная часть)
a. Код программы
b. Графика (нанять фриланса, либо заняться самому)
c. Сценарий (-//-)
2. Продать игру (Благо тут есть теоретические знания и знакомые, у которых есть практика)
a. Найти релизера
b. Договориться об условиях
3. ????
4. PROFIT!
Это не простейшие действия. На примере первого пункта.

Не порезано до простейшего.
Примерно Вы число тут 1000 упростили до 100, а надо до 1.

Непонятно почему сценарий стоит третьим по очередности, а программировать будем неизвестно что без сценария нечто универсальное? Ну так это задача писать не игру, а движок. Движок чего, аркада\стратегия \логическая\ иное? Какие задачи будет решать движок?

- Не понятен жанр игры.
- Неизвестна Идея игры
- Сингл или онлайн
- Для каких платформ
- Движок.
- Платный\бесплатный или движок будет писаться с нуля.
- Почему именно этот движок.
- Сценария нет. Кто напишет? Откуда будут взяты деньги на графику и сценарий, если нанимать?

Простейшее действия должно отвечать следующим требованием.
Быть конкретным и ясным.
К примеру написать код - не конкретно. Все равно что "написать книгу". Так как не описывает что будет результатом этого кода. Это не будет игра, так как код не включает у Вас в себя графику и сценарий, а игра включает. А что включает в себя "написать код игры" конкретно?
Для сравнения:
- написать код игры.
- написать код игры на\ для Юнити 5 длиной в 100 или менее строк, описывающий полет персонажа.

Где Вас понятнее задание и есть желание за него взяться?
ЗА ТО ЧТО НЕПОНЯТНО, НИКТО БРАТЬСЯ НЕ ЖЕЛАЕТ ТАК КАК ТАКОЕ ЗАДАНИЕ НЕ ЛЮБИМО. Принеси то, не знаю что.

Быть измеримым .
Сколько строк кода будет максимум Ваша игра или хотя бы сколько блоков\модулей будет иметь код. Почему именно столько.
Или во сколько этапов вы будете его писать.
Или какие задачи будет решать этот код.
Быть достижимым.
Откуда Вы возьмете время писать этот код.
На чем.
Что будете делать в случае непредвиденных поломок.
Согласованным.
Ну тут связано. В крайнем случае можно просто продать код.
Определенным по времени
Прикинуть время на промежуточные и готовые результаты и также время работы нанятых исполнителей.

ЭТО Я ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ПУНКТ РАЗОБРАЛ, и то еще не до конца - там еще ТЗ кто составлять будет и как сделать его понятным будет масса вопросов.
Я вообще думаю что сложнее всего будет продать, а не написать.


ПРОФИТ - ЭТО ДОЛЖНО ОКУПАТЬ ЗАТРАТЫ, КАК МИНИМУМ. СЛОВО ПРОФИТ АБСОЛЮТНО АБСТРАКТНО.
ПОЛУЧИТЬ МИЛЛИОН РУБЛЕЙ ЧИСТЫМИ - ВОТ ЭТО ПРОФИТ,
А написать Профит - ну так ноль тоже профит, не в убыток и ладно.
 
Последнее редактирование:
- Не понятен жанр игры.
- Неизвестна Идея игры
- Сингл или онлайн
- Для каких платформ
- Движок.
- Платный\бесплатный или движок будет писаться с нуля.
- Почему именно этот движок.
- Сценария нет. Кто напишет? Откуда будут взяты деньги на графику и сценарий, если нанимать?
Unity3D
Жанр - MOBA
Сначала сингл, затем либо серверную часть с нуля на плюсах, либо через Photon.
Скорее всего только для PC
Почему сценарий последним: потому что MOBA, для нее важна графика и механика, сценарий идет как нечто добавочное.
Я распилил 1000 на 100 для примера, разумеется у меня уже есть наброски, подобие ТЗ и прочее.
 
Так подобие ТЗ и у меня есть, а вот когда к мелочам приходишь в практике его оказывается недостаточно. Вам самим Ваше ТЗ кажется лишь его подобием, то есть если бы Вы себе заказывали его Вы бы не сделали скорее всего.
ВЫ ЖЕ ЗАКАЗЫВАЕТЕ У СЕБЯ ИГРУ. И ДАЕТЕ СЕБЕ ПОДОБИЕ?

А платформы - PC консоли мобилки?

Почему сценарий последним: потому что MOBA, для нее важна графика и механика, сценарий идет как нечто добавочное.
Можете объяснить почему?
Т.е. возможности героя не должны зависеть от сценария?

Почему сценарий последним: потому что MOBA, для нее важна графика и механика, сценарий идет как нечто добавочное.
Окей, код отвечает за механику. Тогда что с механикой и что ( КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ) включает в себя механика у Вас определено?


И давайте без наверное, возможно, скорее всего. На чем будет хотя бы версия 1.0 Вы должны знать точно и конкретно.
 
Т.е. возможности героя не должны зависеть от сценария?
Это мелочи, посравнению с общей концепцией.

Под механикой я подразумеваю способности героев/юнитов/построек и прочего.
Если у нас есть лечение - то оно и в африке лечение и от сюжета будет зависеть то, как будет разукрашено и анимированно это лечение, но сорцы останутся теми же. То же и с нанесением урона: удар мечом ли, фаербол ли - мелочи. Есть много вещей, которые надо запрограммировать как базу.
 
Сделал Excel табличку, веду графическое отображение траты времени.
Когда визуально наглядно, что большая на порядки часть времени тратится на бесполезные вещи, то как-то проще заставить себя заниматься.
Либо это очередная волна мотивации, которой хватит не на долго.

Сейчас сел изучать Blender. Лучше обладать хотя бы базовыми знаниями о моделировании, нежели просадить то же время на игры.
 
Это мелочи, посравнению с общей концепцией.
Это кусок слона.
Ну тогда жрите концепцию - всего слона.


Если у нас есть лечение - то оно и в африке лечение и от сюжета будет зависеть то, как будет разукрашено и анимированно это лечение, но сорцы останутся теми же. То же и с нанесением урона: удар мечом ли, фаербол ли - мелочи. Есть много вещей, которые надо запрограммировать как базу.
Так эта мелочь (сорцы) есть УЖЕ или она только "может быть".
Вот вот. СЛОН ТОЖЕ ИЗ МЕЛОЧЕЙ.
 
Сделал Excel табличку, веду графическое отображение траты времени.
Когда визуально наглядно, что большая на порядки часть времени тратится на бесполезные вещи, то как-то проще заставить себя заниматься.
Либо это очередная волна мотивации, которой хватит не на долго.

Сейчас сел изучать Blender. Лучше обладать хотя бы базовыми знаниями о моделировании, нежели просадить то же время на игры.
А как же Ваша фраза - что Вы не можете заставить себя изучать чтото иное?)
 
А как же Ваша фраза - что Вы не можете заставить себя изучать чтото иное?)
Так же я говорил, что иногда появляется желание все поменять в жизни, но так же это чувство и отступает.
 
Так же я говорил, что иногда появляется желание все поменять в жизни, но так же это чувство и отступает.
Потому что Вы недооцениваете мелочи на данный момент. Вы работаете с концепциями, а нужна работа с деталями.
 
Кода нет.
А что у Вас под планом в пункте том - написать код или подготовить ТЗ?
"Программирование" не есть "написание кода", вы же понимаете.
У меня десятки листов с разными набросками, таблицами, формулами и прочим. Только вот хочу все и сразу: персонажи бегают, алгоритм поиска пути подключен, ибо самописный работает не так блестяще.
Есть интерфейсы юнитов/построек с немалой иерархией, только в том и дело, что деталей маловато, а как до них доходит - становится тяжело заняться этим.
Потому что Вы недооцениваете мелочи на данный момент. Вы работаете с концепциями, а нужна работа с деталями.
А как дооценивать мелочи? :)
 
"Программирование" не есть "написание кода", вы же понимаете.
У Вас написано в плане - написать код. ВАМИ НАПИСАНО.
Это Ваш план (упрощенный) себе.
А должно быть "запрограммировать ?????????", получается.
А вовсе не "написать код".


А как дооценивать мелочи?
Не ожидать, что мелочь решается по ходу дела - по ходу дела любой камень в обуви ноги натирает. Пробуйте себя позиционировать как человека, которому кто-то дает заказ. Что бы Вы у заказчика спрашивали, то и спрашивайте с себя в своих задачах. Или попробуйте кому то заказать одну модельку, посмотрим что он у Вас будет спрашивать. Меня так задалбывали вопросами при том что вроде я все как на мой взгляд им сказал.

А почему Вам идея ознакомиться с моделированием пришла в голову после написания мне простой с вашей точки зрения версии плана? До этого у Вас вообще было отрицание необходимости изучения этого знания, и только когда проглядели свой же план, Вы вдруг о нем вспомнили).
 
А почему Вам идея ознакомиться с моделированием пришла в голову после написания мне простой с вашей точки зрения версии плана?.
Она не связана с написанием плана вам.
Давно в мыслях было моделирование, и только сейчас я решил закрыть игру и попробовать позаниматься.
 
Да, вопрос сформулировал немного неверно. Переформулирую.

quote="Bloodskys, post: 6896, member: 777"]Она не связана с написанием плана вам.
Давно в мыслях было моделирование, и только сейчас я решил закрыть игру и попробовать позаниматься.[/quote]
Написание мне плана не было у Вас в мыслях раньше вообще, сравнивая с моделированием. ПЛАН ЕГО УПОМИНАЕТ.
Вопрос - связано ли написание мне плана с тем, что Вы решили закрыть игру и попробовать позаниматься?
Если нет, то что кроме разговора со мной и подобия планирования изменилось в Вашей жизни до этого. В жизни, а не в мыслях.
 
что кроме разговора со мной и подобия планирования изменилось в Вашей жизни до этого.
Периодически игры начинают наскучивать (как и черная икра), в связи с чем я начинаю задумываться о жизни, будущем и т.д.
Вот и опять я задумался, что надо бы заняться делами. Выше писал про подъем духа.
В какой-то мере сыграла роль таблица Excel, в какой-то мере - Ваши слова, судя по всему.
Но так или иначе, пока меня окатила эта волна мотивации, планирую из нее как можно больше выжать.
 
Периодически игры начинают наскучивать (как и черная икра), в связи с чем я начинаю задумываться о жизни, будущем и т.д.
Вот и опять я задумался, что надо бы заняться делами. Выше писал про подъем духа.
В какой-то мере сыграла роль таблица Excel, в какой-то мере - Ваши слова, судя по всему.
Но так или иначе, пока меня окатила эта волна мотивации, планирую из нее как можно больше выжать.
Так заодно и подумайте из за чего окатило Вас волной мотивации что бы создать себе море.
Как по мне это Ваш план разрезавший концепцию частично на кусочки.
Но как только Вы его забудете волна схлынет.
 
hq1KjyXKwwU.jpg

Первый шаг сделан, смотрю туториалы по ручной покраске.
 
Назад
Верх