Я все-таки решилась

Dizzy

Прокрастинатор
Регистрация
13.10.2016
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
Давно уже хотела написать сюда свою историю, но постоянно откладывала это дело (хаха. и не удивительно слышать это от прокрастинатора). Я просто не знаю с чего начать, все запуталось в моей голове. Но я попытаюсь разложить по полочкам.
Я очень хочу, но в тоже очень боюсь продвигаться в карьере (да и не только). Страх меня заставляет откладываться все на потом. Я очень хорошо понимаю, что не лень, а страх. у меня в голове возникает много хороших идей, которые так и остаются не реализованными. Но меня больше всего смущает, что я не продвигаюсь к своей мечте. Я музыкант (пою) и еще не воплотила в жизнь не одну идею из этой области.
У меня не простая предыстория, которую я бы не хотела разжевывать, просто скажу, что меня очень сильно критиковали в университете, все пять лет и я до сих пор не могу от этого отойти. Да мне все говорят "забудь, брось", а я понимаю, что так и нужно, но не получается это сделать...
Мне обидно от того, что мне уже 25 лет и многие годы ушли в пустую.
В общем-то не только в музыке я откладываю. Я делаю большие списки того, что хотела бы сделать, а потом не делаю(. Ох. если бы я делала как все планировала, я бы была сейчас на высоте. Да, я пишу планы, а потом их совершенно не придерживаюсь. Или меня хватает на неделю. Я планировала съехать от родителей, планировала за год выучить английский... да в общем много чего.
Мне бы хотелось понять и осознать, как принять, что ошибки будут и от них не деться, как реагировать на критику, как научиться не принимать ее, чтобы потом не было больно и ты себя не чувствовал дерьмом. Я что-то просто не понимаю, где-то я не правильно реагирую.
Прошу помочь мне. Мне больше не хочется терять время зря.