/ Путь к себе

634725698

Прокрастинатор
Регистрация
01.05.2018
Сообщения
12
Реакции
19
Баллы
3
Всем привет, меня зовут Артем!

Сразу хочу написать, что ищу напарника для постоянных подпинываний!!

Мне 19 лет, я живу в маленьком городе (20 тыс) а учусь в соседнем (600 тыс). Начитался много книг, таких как «Эссенциализм», «Люди, которые играют в игры», «Богатый папа-бедный папа» и много других, и понял несколько истин, которые постоянно борются с реальностью в моей голове. Я понял, что время утекает сквозь пальцы, его становится всё меньше и меньше. Но ничего не меняется. Каждый день одно по одному. Я понял, что каждый день человек должен становиться лучше, чем вчера. У меня есть мотив, у меня есть четкие цели, у меня есть тяга, но у меня есть огромная туча из лени. Я хочу кардинально поменяться.

Я учусь в университете на гуманитарной специальности. Но это не моё. Вообще не моё, даже по складу ума. Образование высшее, но работа бестолковая. С базовым вузовским образованием много денег не заработаешь, даже хоть на какую-то жизнь. Понимаю, что всё зависит в большинстве от денег. Многие говорят и думают, что наличие денег- проблема, на самом деле проблема в их отсутствии, поэтому я мечтаю заняться своим бизнесом, начать с малого, а потом как пойдет. Я не хочу, чтобы это было формальной работой, я хочу чтобы это было дело всей жизни, которое приносит кайф от самого процесса, не зависимо от прибыли.

Мои родители развелись пару лет назад. Когда в семье был отец, у нас было всё. Теперь у нас нет ничего. Долги, кредиты, займы, полная, мягко говоря, жопа. Денег не хватает даже на еду. Но если выбирать между жить с отцом и со всем, или без отца и без всего, я выберу второе. Такой уж он человек.