Новоиспеченный прокрастинатор

Александра

Прокрастинатор
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
3
Возраст
44
Всем привет! Я-Александра. Вчера в моей жизни произошло важное событие-я наткнулась на инфу о прокрастинации и поняла что так сдерживает меня в реализации важного в жизни!!! Моя история началась с тренинга личностного роста! Очень много было сделано в плане поставленных личных целей, НО какой то пластилин,в который я попадала не давал идти дальше. К том уже было сорвано нереальное количество заказов (я дизайнер). Подведено много людей по срокам и испорчены не одни перспективные отношения.
Почему так актуально стало сейчас? раньше не было так запущенно, а сейчас как снежный ком свалилось! Вселенная щедрая-я вчера наткнулась на ифну о прокрастинации. Прочитав много сайтов теперь понимаю этот "диагноз" и что этому есть объяснение! Очень зацепила статья И. Хакамады на этом сайте.
И теперь у меня есть надежда что я с этим справлюсь. с диагнозом и так разрушающим мою жизнь синдромом прокрастинации!!!
Буду рада делиться своими победами и новостями! А так же пообщаться на тему как выходить и какие упражнения делать для нормализации своей жизни и ДЕЛАНИЯ!!!
Если у кого то есть действенные способы буду очень рада!!!
Пока делаю работу по срочности-маленький шажок к разгребанию долгов по договоренностям!)
 
Салют, только сегодня тут зарегестрировался! До сегодняшнего дня не думал, и не знал, что у этой привычки есть научное объяснение (если можно так выразиться!). С детства есть нереализованные планы, мечты, желания. Сейчас, оглядываясь назад, как-то неуютно себя чувствую, копится все это, как снежный ком!:) Давай делись, как твои успехи?
 
привет, Владислав!!! Да, мне тоже было интересно узнать что это что то типа диагноза..